. .
 Готовим.РУ  | Кулинарные рецепты | Фото-рецепты | Кулинарные новости | Национальная кухня | Микроволновка | По продуктам | КНИГИ@gotovim.ru | Библиотека | Винный погребок | Пряности | Грибы | Архив выпусков | О сайте

Итальянская кухня. Спагетти.

Авторы

Написано: 03-08-2004 19:56Ссылка - Цитировать
to Kat
Похоже на вариацию карбонара.

Yossi |  Участник

Написано: 03-08-2004 19:53Ссылка - Цитировать
to Kat
Похоже на вариацию карбонара.

Kat |  Участница
 Москва
Написано: 03-08-2004 18:14Ссылка - Цитировать
Не являюсь профессиональным любителем итальянской кухни, не волшебник, а только учусь. Очень нравится такой рецепт пасты:
соус:
грудинка режется на кусочки, обжаривается совсем чуть-чуть на сковороде, в нее потихонечку, порциями заливаются сливки. Дать им загустеть(немного). Предварительно смешанный натертый сыр и сырые яйца заливаются в сковороду.
Сразу же полученный соус перемешивается с отваренной горячей пастой. Главное не дать яйцам и сыру загустеть.
Естественно соль и перец по вкусу. Очень нежно получается. Высмотрела в какой-то передаче, как там сказали - старинный итальянский рецепт (уж простят меня знатоки если не так). Если кто-то узнал, подскажите название.

Yossi |  Участник

Написано: 03-08-2004 09:30Ссылка - Цитировать
Ниенте, Сырник кара! Чаво мне делать-та, юмор не понимать? Ио сьямо человек простой, и пранцо понимаю, и юмор понимаю, даже граппу люблю...Но больше всего люблю поркетто в чьябатте! Во!

syrnik |  Участница
 Roma, Italy
Написано: 02-08-2004 23:42Ссылка - Цитировать
Yossi, загуглив - обнаружила, что рецепт некого Alfredo из ресторана в центре Рима, особо популярный в Америке!
Спасибо, жара спадет - попробую
A proposito - насчет мужей - надеюсь вы правильно поняли италийский юмор

Yossi |  Участник

Написано: 02-08-2004 22:45Ссылка - Цитировать
Сырник, кариссима, ми диспьяче!
У меня такой вкус - я пармиджианно хоть полтонны на тарелку! Заметьте, не соуса, а сыра!