. .
 Готовим.РУ  | Кулинарные рецепты | Фото-рецепты | Кулинарные новости | Национальная кухня | Микроволновка | По продуктам | КНИГИ@gotovim.ru | Библиотека | Винный погребок | Пряности | Грибы | Архив выпусков | О сайте

Как ПРАВИЛЬНО приготовить (пожарить) говядину

Авторы
 Deutschland
Написано: 09-11-2006 22:35Ссылка - Цитировать
Приготовила я рулетики, соус сделала грибной. Т.к. я любитель грибного соуса и копченой "шинкин" и острого, с перцем, мягкого сыра для начинки, то мне очень понравилось, а вот сын вкуса говядины не оценил, попросил снова свининку покупать.

liza_a |  Участница
 israel
Написано: 17-10-2006 12:48Ссылка - Цитировать
Вот тема, которую я когда-то открывала.
http://forum.gotovim.ru/forum1/topic5940.shtml
Возможно, кому-то и пригодиться.

Lalla |  Участница
 Россия
Написано: 16-10-2006 09:27Ссылка - Цитировать
Я бы пустила на котлетки перемороженное-то... ну или тушила бы с белыми грибами.

Все очень просто ))
Телятину разделать на медальоны, полжить в глубокую сковороду. Или в казан с ровным дном. Туда же белые грибы. Без разницы - замороженые или вымоченные сухие. Вкусно получается и так, и так. Залить кипятком, пальца на 3 выше мяска и грибов. Тушить с кореньями под крышкой часа полтора-два.
Убавить 2\3 стакана бульона. Его чуть охладить.
Слегка спассеровать лук, даже еще не до прозрачности, положить в мясо.
Обжарить 1\5 столовые ложки муки. Заварить в слитом бульоне. Влить белый соус в грибы с мяском.
Проварить в соусе 5-7 минут.
Добавить белый перец и соль по вкусу. Загустить сметаной или 30% сливками - на ваш вес 4-5 столовых ложек.

Ага, также грибов на 1200 мяска - грамм 70, не больше. Луковица одна большая.

leto |  Участница
 Austria, Linz
Написано: 15-10-2006 00:17Ссылка - Цитировать
shadrrom , а вы не подскажете, какую именно часть теленка вы нашли, может енту часть сколько не жарь - ничего и не выйдет

Il |  Участник
 USA, Colorado
Написано: 11-10-2006 19:19Ссылка - Цитировать
Кликните на странички 55 и 70