. .
 Готовим.РУ  | Кулинарные рецепты | Фото-рецепты | Кулинарные новости | Национальная кухня | Микроволновка | По продуктам | КНИГИ@gotovim.ru | Библиотека | Винный погребок | Пряности | Грибы | Архив выпусков | О сайте

Яблочный сидр дома

Авторы
 Санкт-Петербург
Написано: 07-12-2006 23:11Ссылка - Цитировать
Ну, звиняйте, не так назвала. Просто лично у меня бражка ассоциируется с *несколько* более крепким напитком, чем тот, что Вы описали. Поэтому и назвала сидром. А тот сидр, что вы описываете, пока не пробовала, видимо либо потому, что не продаётся у нас такой хороший по качеству, либо он слишком дорогой. А я пока студент...
Я пробовала сидр за 30 рублей на медовой ярмарке - понра, и в бутылках который в стеклянных продаётся - забавный, но как-то бочки в нём не чувствуется, видимо, это бражка=)))

Hedgehog2 |  Участник
 Russia
Написано: 07-12-2006 12:06Ссылка - Цитировать
Не нашёл сидра в "рецептах". Но если единственная проблема в определении конца брожения, то я об этом уже написал - если жидкость просветлела и прекратилось бурное пузырение, значит брожение окончилось.

Что касается упрощённых и ускоренных способов, то я их большой противник. Вернее противник того, чтобы называть эти экспресс-варианты благородными именами. Сидр должен выдерживаться в бочках. Если мы исключаем этот этап, то сидра не будет. Медовуха никогда не станет ставленым или питным мёдом, "Салют" никогда не станет шампанским (даже "Советским") и т.д.

Яблочная бражка - прекрасный напиток. Слабоалкогольный, слабогазированный, приятный на вкус... Ну и употребляйте на здоровье. Я к примеру с удовольствием пью. Но как бражку. А попытка назвать это сидром не менее смешна, чем потуги по превращению водки в коньяк с помощью кофе, грецких орехов, ванили и пр. В результате и водка портится, и коньяк не получается.

Daisy |  Участница
 Санкт-Петербург
Написано: 06-12-2006 16:32Ссылка - Цитировать
Спасибо за ответ!