. .
 Готовим.РУ  | Кулинарные рецепты | Фото-рецепты | Кулинарные новости | Национальная кухня | Микроволновка | По продуктам | КНИГИ@gotovim.ru | Библиотека | Винный погребок | Пряности | Грибы | Архив выпусков | О сайте

Киса

Авторы
 Ljubljana
Написано: 11-02-2004 19:16Ссылка - Цитировать
Да кстати о стерилизации. У кастрированых котов продолжителйность жизни в среднем на два года больше. У кошек разницы не отмечалось.

Katrina |  Участница
 Ljubljana
Написано: 11-02-2004 19:12Ссылка - Цитировать
Вот как раз в выходные была на выставке кошек и приобрела книгу. Автор пишет что способност ужиться с другими котами зависит прежде всего от характера животного и не от породы. Причем вполне можно ожидать конфкиктов между котами которые не кастрированы.

SoloMiya |  Гость
 Украина
Написано: 10-02-2004 23:46Ссылка - Цитировать
to malina:к сожалению вам ничего подсказать не могу поскольку опыта собака-кошки у меня нет, но может вы мне поможете:у меня кот-перс 7, 5 лет , очень хочется завести британца, но не знаю как они вместе сойдутся характерами.К проблемам стерилизации и кастрации отношусь очень негативно:а у вас кто из них кто?Не хочу заводить котика что-бы не навредить тому что есть.Может кто подскажет как отнесётся котик в таком возрасте к появлению приятеля?Не обидся-ли?Не воспримет это как измену?А может наоборот ему будет веселее?Кто может что-то подсказать -напишите пожалуйста.......

Sibiryak |  Участник
 Сибирь, пос. Витаминка
Написано: 07-02-2004 22:59Ссылка - Цитировать
Абсолютно поддерживаю - не солите... Понимаю, жаль любимца, так умильно выпрашивающего - да-да, хозяин... хоть маленечко, ага, во-о-он тот кусочек сырокопченой колбаски...
Но соль провоцирует у кошек развитие цистита - к сожалению, есть печальный опыт...

Galka |  Участница
 Киев, Украина
Написано: 06-02-2004 20:19Ссылка - Цитировать
Нельзя им ни соли, ни пряностей. Строго говоря, колбаски-копчености им противопоказаны.

Ella_K |  Участница
 Екатеринбург