Карел прав, старайтесь не покупать шаверму на улице (я сама любительница этого была). Мне кажется, что продажу ее в латках как это делается сегодня давно хотели запретить, эта информация касалась Питера. Ну, как вижу ничего не изменилось.
Что касается рецепта шавермы, то вот один (правда, есть расхождение с тем, что продается) с кукинга от Светланы Орел (цитирую):
"Приснится же такое... Иду по улице совершенно одна. Какие-то незнакомые места – улицы, дома, которых я никогда не видела, маленькие магазинчики под разноцветными козырьками, пестрые витрины с живыми манекенами. Смотришь – стоит вроде, не движется, а подходишь, – движется, приглашая жестами зайти. Конечно же я зашла, еще бы, уж в чем меня нельзя обвинить, так это в нелюбви к магазинам. Вроде бы стыдится надо такого яркого проявления женской сущности, но ничего не могу с собой поделать – люблюразвеяться, перебирая шмотки или, что еще более, красивое нижнее белье. Этот магазин оказался как раз с лучшим набором из возможного – «Дикая орхидея» просто курила бы рядом с предложенным ассортиментом товаров в магазине из сна. А главное, смотрю - цены совершенно доступные, даже для меня. Ну, думаю, сейчас точно все деньги здесь оставлю. Набрала охапку их легких, нежных, скользящих, летящих, прозрачных и кружевных штучек, которые «ах как жалко, что придется прятать под одеждой», и пошла в примерочную. Кручусь, верчусь перед зеркалом, чувствую – смотрит кто-то. Оглядываюсь – манекен косится, оцепенел весь прямо. Вместо того, чтобы стоять себе там, у входа истуканом, окаменел совершенно бесцеремонно прямо в моем зеркале.