. .
 Готовим.РУ  | Кулинарные рецепты | Фото-рецепты | Кулинарные новости | Национальная кухня | Микроволновка | По продуктам | КНИГИ@gotovim.ru | Библиотека | Винный погребок | Пряности | Грибы | Архив выпусков | О сайте

котята

Авторы
 Москва
Написано: 19-03-2006 15:19Ссылка - Цитировать
опять ошибочка, вставила картинку с неправильным адресом я пока новичок, учусь, но с ошибками

mari-na |  Участница
 Москва
Написано: 19-03-2006 14:53Ссылка - Цитировать
извините, что не в тему, но не выдержала, очень уж фото забавное мой муж не так давно скачал из просторов инета фото Baby Animals, малыши просто чудо, но... опять я отвлеклась, обещаю, не по теме - молчу

mari-na |  Участница
 Москва
Написано: 19-03-2006 14:19Ссылка - Цитировать
только что выяснилось, что фото не разместилось, сейчас пытаюсь исправить

mari-na |  Участница
 Москва
Написано: 19-03-2006 13:48Ссылка - Цитировать
сразу поясняю, что не являюсь автором фото, просто очень уж мне котята нравятся, не смогла устоять и не поделиться с вами

mari-na |  Участница
 Москва
Написано: 19-03-2006 13:46Ссылка - Цитировать

mari-na |  Участница
 Москва
Написано: 18-03-2006 16:36Ссылка - Цитировать
hexa? фото супер, спасибо, сохраню в своих архивах и буду мечтать

adia2 |  Участница
 USA
Написано: 18-03-2006 16:26Ссылка - Цитировать
А вот так выглядит наша Киса, хотя это не она... Сама Киса - доктор философии...

adia2 |  Участница
 USA
Написано: 18-03-2006 16:22Ссылка - Цитировать

adia2 |  Участница
 USA
Написано: 18-03-2006 16:20Ссылка - Цитировать
Народ, кто любит животных, - посмотрите со своими детьми очаровательнейший фильм Milo and Otis (1989) - приключения котенка и щенка, никогда не надоест!
Anatols21, а ведь на картинке котенок, который говорит "Привет, земляне! ", сидит в красной каске фирмы Halliburton - гиганта, который заведует поставками и нефтью в Ираке, так что котенок-то обеспеченный, этакая невинность...

hexa |  Участница
  Sweden Gцteborg
Написано: 18-03-2006 12:14Ссылка - Цитировать