. .
 Готовим.РУ  | Кулинарные рецепты | Фото-рецепты | Кулинарные новости | Национальная кухня | Микроволновка | По продуктам | КНИГИ@gotovim.ru | Библиотека | Винный погребок | Пряности | Грибы | Архив выпусков | О сайте

Казахские традиции (обычаи)

Авторы

Написано: 21-03-2006 23:04Ссылка - Цитировать
Здраствуйте. Подскожите пожалуста. У моего прадеда была казахская фамилия Тантик или Тантык. Подскажите, кто знает, как она переводиться с казахского. пожалуста

Gelena |  Участница
 US, North Caroline
Написано: 01-12-2005 19:45Ссылка - Цитировать
http://archive.travel.ru/kazakhstan/

ПРивет , даю ссылку про Казахстан. А вообще в Инете есть масса сайтов и интересных статей про него же. В том числе и официальных правительственных. Думаю, найдутся без проблем.

Certenok |  Участница
 Baku
Написано: 01-12-2005 11:53Ссылка - Цитировать
Привет. Я из Баку, столица Азербайджана. Я студентка, и на днях к нам приезжают иностранцы, потому что мы проводим небольшую медицинскую выставку. Среди них будут и из Казахстана, на мою долю выпало встретиь их. Поэтому хотелось бы узнать, про вашу столицу, вашего президента, а также в кратце о главных ваших традициях и праздниках, если вы мне поможите то я буду вам очень благодарна. Спасибо!

Shinar |  Участница
 Казахстан, Астана
Написано: 22-11-2005 14:01Ссылка - Цитировать
Здравствуйте, я первый раз участвую в форуме, но увидела тему про Казахстан и решила поучаствовать. Сама я из Астаны - столицы Казахстана. Что бы вы хотели знать о нашей стране?

taraking |  Участница
 France/Grenoble
Написано: 22-11-2005 00:36Ссылка - Цитировать
Спасибо

kiwi |  Участница
 belgie
Написано: 20-11-2005 18:45Ссылка - Цитировать
да конечно ее зовут анна садыкова ---Руэ это ее вторая или девичья фамилия я точно не знаю

Gelena |  Участница
 US, North Caroline
Написано: 13-11-2005 02:23Ссылка - Цитировать