|
Авторы | Сообщения |  |
---|
|
Joska | Участник Hungary | |
Интересно, у меня и это получится наоборот. Как то я не стремлюсь к равновесию, а наоборот. Если случайно покой создаётся вокруг меня я от этого станавлюсь безспокойным и самочувствие страшное. Если перегружен, то самочувствие прекрасное.
На меня и рекламы действуют наоборот. Если увижу в магазинах товари которых рекламируют, то я их с подозрением смотрю. Видимо сильно вписивалось в мои мозги:"хорошему делу, не требуется реклама".
|
adia2 | Участница USA | |
У меня лично к рекламе стойкая аллергия, даже пресловутый 25-й кадр, смею утверждать, не сработает. Но вот тут четко и интересно систематизированы приемчики рекламы, которые не мешает обдумать, для собственной пользы: "Анатомия рекламы" http://www.contrtv.ru/common/1248/
|
adia2 | Участница USA | |
Так то ж Эрик Берн написал, который автор книжки про "Игры" (психологические) - не знаю, как на русском яз. точно назвали. Нынешним управленцам и менеджерам - самое то для манипуляций человеком. Кстати, в Америке, как нигде, все эти психтеории прижились.
|
inna-oooo | Участница | |
to sole, очень интересно, спасибо.
|
sole | Участница Deutschland | |
http://www.advertology.ru/article27321.html
|