. .
 Готовим.РУ  | Кулинарные рецепты | Фото-рецепты | Кулинарные новости | Национальная кухня | Микроволновка | По продуктам | КНИГИ@gotovim.ru | Библиотека | Винный погребок | Пряности | Грибы | Архив выпусков | О сайте

Принцип реальности или что человеку надо....

Авторы
Сообщения
 Joska |  Участник
 Hungary
Написано: 22-04-2006 20:45Ссылка - Цитировать
Интересно, у меня и это получится наоборот. Как то я не стремлюсь к равновесию, а наоборот. Если случайно покой создаётся вокруг меня я от этого станавлюсь безспокойным и самочувствие страшное. Если перегружен, то самочувствие прекрасное.
На меня и рекламы действуют наоборот. Если увижу в магазинах товари которых рекламируют, то я их с подозрением смотрю. Видимо сильно вписивалось в мои мозги:"хорошему делу, не требуется реклама".

 adia2 |  Участница
 USA
Написано: 22-04-2006 15:08Ссылка - Цитировать
У меня лично к рекламе стойкая аллергия, даже пресловутый 25-й кадр, смею утверждать, не сработает. Но вот тут четко и интересно систематизированы приемчики рекламы, которые не мешает обдумать, для собственной пользы: "Анатомия рекламы" http://www.contrtv.ru/common/1248/

 adia2 |  Участница
 USA
Написано: 13-04-2006 16:49Ссылка - Цитировать
Так то ж Эрик Берн написал, который автор книжки про "Игры" (психологические) - не знаю, как на русском яз. точно назвали. Нынешним управленцам и менеджерам - самое то для манипуляций человеком. Кстати, в Америке, как нигде, все эти психтеории прижились.

 inna-oooo |  Участница
 
Написано: 13-04-2006 16:36Ссылка - Цитировать
to sole, очень интересно, спасибо.

 sole |  Участница
 Deutschland
Написано: 13-04-2006 13:05Ссылка - Цитировать
http://www.advertology.ru/article27321.html

Кулинарная баннерная сеть
Rambler's Top100