![]() |
![]() |
| |||
Авторы |
| ||
---|---|---|---|
oorosfer | Участник 197371,СПб,а/яГазетаЗемляРоссии |
| ||
Это сумасшедшее строительство сумасшедшим Матвиенколенда Вахмистровыми и Ко или безумное строительство сумасшедшее откатные а народ у параши и с цензурой www zemlyarossii05 narod ru www.krestianinform05.narod.ru; wwww.iakrestianinform06.narod.ru;
"Петербург бурно развивается". В последние 2 года эта фраза не выходит у меня из головы. Действительно, куда ни придёшь, рано утром или поздно вечером, в будни или праздники - везде стоят синие ограждения, кипит работа, стучат отбойные молотки, работают экскаваторы и башенные краны, с ревом подъезжают грузовики и бетономешалки, снуют рабочие. Что в городе строят? Строят жилые дома, офисы, торговые и развлекательные комплексы, муниципальные объекты - дороги, развязки, эстакады, мосты, паркинги, для ВИП персон которых уже составляет в СПб 4-6 % и т.д. В качестве причины строительного бума называется бурное экономическое развитие города. Может, оно и так, но есть и другая причина - московские деньги. Они создают спрос на элитное жилье, дорогие магазины и бутики, шикарные офисы, роскошные иномарки, дорогие развлечения. Они создают рабочие места, но не в цехах и предприятиях, а в офисах, торговле и сфере обслуживания. Много говорилось и писалось, что реализация «амбициозных проектов», да и само безумное строительство уничтожает Петербург, его экологию, его неповторимый архитектурный облик. Широко распространилась практика строительства «новоделов», уродующих исторический центр города. А новоделы и те объекты, которыми гордится петербургское правительство (например, дом перед Инженерным замком или бизнес-центр на Сенной), не представляют никакого интереса. Санкт-Петербург из красивого европейского города, «культурной столицы» России превращается в уродливый "Матвиенколэнд" и расползающие по швам наследие. Достаточно привести только последние публикации в корпоративных ( буржуазных) журналах финансируемых Маниловой А.Ю ученых и специалистов, которых в оппозиционности нельзя упрекнуть: "О бедном фасаде замолвите слово" , журнал "Промышленно -строительное обозрение номер 4 ( 94) за июль 2006 дтн, профессор Гроздов Вячеслав Тихонович г.Пушкин, Малая 51 кв 40 тел 4704456, "Во всем виноваты геологические условия, , , " председатель экспертно -консультативного комиссии по основаниям, фундаментам и подземным сооружениям при правительствен СПб Владимир Улицкий , журнал "Технологии и безопасность инженерных системы " № 2 (28) 2006 в разделе безопасность подземных сооружений, "Что делать, если никто не виноват проф Мангушев Рашид Александрович , журнал Стройгорхоз , номер 87, 2006 стр. 161-162, "Нужно ли экономить на фундаментах" проф. Мангушев Р.А , журнал Петербургский строительный рынок номер 12(86) за декабрь 2006, стр. 52-54, Петербург расползается по швам , боле 500 домов в городе треснули и могут рухнуть в ближайшие 5-10 лет, газета Смена, вторник , 19 апреля 2005, "Город на зыбкой почве, Наталия Лескутова, 2005, номер 144 газета "Труд", "Петербургу грозит землетрясение" Татьяна Ромашенкова РГ Недели, 2005, номер 30 газета "24" часа номер 39 29.09.2005 стр. 9, научная статья академика Мельникова в газете "Комсомольская правда" за 28 февраля 2005 о подземных реках в СПб ит. Особенно бурно идёт в Питере жилищное строительство. Ежегодно строится порядка 2, 5 млн. кв. м. жилья, это жилье примерно для 120 тыс. чел. - средний по российским меркам город. Значительную долю этого жилья приобретают иногородние. С ростом плотности населения стремительно ухудшаются транспортная ситуация и экология, растёт преступность, резко возрастает нагрузка на социальную инфраструктуру. В час пик на Невском проспекте не то, что проехать, пройти невозможно, всё заставлено автомашинами, кругом снуют толпы людей. В метро в эти часы на станциях «Маяковская», «Невский пр.» и других узловых станциях толпа настолько густая, что двигаться можно только в затылок друг другу, шаг влево или вправо сделать уже невозможно. Такую ситуацию можно назвать "людское месиво". Парадокс: в самой большой стране мира - самые тесные города. Петербург стремительно уплотняется внутри - растет вверх. Последние десять лет важнейшим элементом градостроительной политики была точечная (уплотнительная) застройка. Это весьма выгодно для строителей: находится участок земли в сложившемся квартале и туда "впихивается" высотный дом, чтобы обеспечить большой выход площадей для продажи. Порочность такой практики в том, что ухудшается качество среды (отремонтированные детские площадки и покрашенные лавочки в качестве "подачки" жильцам окружающих домов не в счёт), даже в придомовых проездах утром образуются пробки, не остается мест для отдыха. Чтобы в будущем обеспечить стройкомплекс большими заказами на строительство, в Петербурге редко занимаются ремонтом старых домов и хрущёвок. Строителям скоро выгоднее будет доводить эти дома до аварийного состояния, сносить их и строить новые многоэтажки. Петербург уже редко называют городом, чаще - мегаполисом. Неуклонно сокращается площадь зеленых насаждений. По моим подсчётам – на 200 м2 в день (или примерно на 7 га в год)! То здесь, то там исчезают скверы, скверики, вырубаются деревья, уступая место автостоянкам, офисным и "культурным" центрам. Начинают "отщипывать" участки от парков. Вода в отдельных городских водотоках (реки Волковка, Охта, Оккервиль, Красненькая, Екатерингофка, Муринский ручей) Нева давно загрязнена сверх всякой меры. Уже давно появились нефтяные и масляные пятна на Неве символ Матвиенколенда. Резкое ухудшение экологии - загрязненность воздуха от автомобильных выхлопов, перенаселённость, шумовой дискомфорт, ежедневные стрессы - приводят к ухудшению качества жизни в городе и снижению состояния здоровья петербуржцев. Средняя продолжительность жизни в Петербурге (для мужчин) сократилась до 55 (! ) лет. Одно только сильное загрязнение воздуха в городе ежегодно становится причиной смерти 5-7 тыс. человек. Нездоровая экологическая ситуация в Петербурге становится причиной смерти в 1, 5-2 раза чаще, чем гибель в ДТП или от туберкулёза . Вырубаются "легкие " города задымляются. Сейчас население Питера сокращается примерно на 90 тыс. чел в год. В основном за счёт большого количества пожилых больных пенсионеров, блокадников, ветеранов, инвалидов. Умирают от плохого питания, недоедания, и что греха таить многих незащищенных пенсионеров, старых солдат ветеранов войны, просто убивают, под видом самоубийства, так называемы черные маклеры, крышующие оборотными в погонах из ГУВД СПб и ЛО, оборотнями в мантиях, оборотнями в белых халатах из 6-й псих больницы расчищая центр города для Матвиенколенда. А что будет, если оно вдруг начнёт расти? Рост населения на ограниченном пространстве не только ухудшает экологию и качество жизни людей. Каждого вновь поселившегося в Питере необходимо обеспечить инфраструктурой - местом в школе, детском саду, больнице, магазином, транспортом, на что требуется, по некоторым оценкам, 40-50 тыс. руб. в год затрат городского бюджета. Это порядка 7 млрд. руб. в год денег налогоплательщиков. Очевидно, что возможное увеличение населения за счёт иногородних покупателей квартир прямо противоречит интересам петербуржцев. Понятно, что многим хочется переселиться в Санкт-Петербург, но ведь он не резиновый, да и мало ли кому чего хочется! Всё равно Петербург не сможет вместить всех желающих. Любому здравомыслящему человеку ясно, что если бы власти города выражали интересы петербуржцев, то они бы притормаживали безумное строительство и уплотнительную застройку. Но на деле происходит ровно наоборот - правительство Санкт-Петербург лезет из кожи вон, чтобы увеличить темпы строительства жилья, освободить всё новые и новые участки под застройку. Такое ощущение, что они не остановятся, пока не будет застроен последний квадратный сантиметр питерской земли. Причина этого ясна как летний день. При себестоимости строительства 1 кв.м. жилья порядка $600-700 ( без отделки и сантехники ) , цена продажи доходит уже $3000, что означает 200-300% прибыли на вложенный капитал. При такой сверхприбыли я не удивлюсь, если в конце концов застроят Марсово поле жилыми многоэтажками. Из чего же складываются огромная прибыль, и как откатные раскатываются по Смольному. В основном цены завышаются за счет неправомерного завышение индексов разрабатываемы частным центром по ценообразованию и нормированию в строительстве г.Москва ул.Ходынская дом 8, ( В.А.Яковлев) . Ежемесячно государство упустило, а частная структура под названием Центр по ценообразованию и сметному нормированию в строительстве выпускают завышенные индексы по оплате труда, эксплуатации машин, материалы без НДС, СМР без НДС. Так как заказчик и подрядчик в одном флаконе, то мошенничество осуществляются за счет использования самых дорогих материалов, транспортных, повторных операций не входящих в типовые технологические карты, которые зачастую отсутствуют у строительных компаний. Приписки осуществляются нагло на всем, начиная от подготовительных и при завышении СМР. НДС берется два раза, его включат и продавец и сметчик. А это большая суммы 18%. Имеются и много других способов приписок, завышения, мошенничество, как надуть под названием ипотечный лохотрон, а на самом деле кабальный потребительчский кредит или мыльный пузырь, пирамида со ржавым ключем от несуществующей квартиры и еще не построенной. Смотри: www.seminar.bn.ru; Естественно Матвиенко, Яколевы В.А заинтересована в том что бы ООО “КЦЦС” был частной структурой, а не государственной, например при Росстрое РФ или ЗакСе Спб. И высококвалифицированные пожилые сметчики не виноваты, что частная структура заставляет их завышать , делать приписки, мошенничество. Итак, откатные в центре города установлены Правительством СПб до 120 % от СМР. Более 60 % берт хозяин общака ЗАО “Смольный”, который крышуют начальник ФСБ СПб вместе комендатурой, охраной, которые кстати 10-й год из-за разоблачения и распространения правды и истины о коррупции и криминале расцветшем при Матвиенко и Ко, и не аккредитуют социальных журналистов газеты "Земля России" и ИА"КрестианИнформАгентство" превратив Правительство СПб в закрытый криминальный отстойник общак, кагал, семейный мафиозный клан, что установил Куйбышевский суд в 2004, судья Шишкин Юрий Федорович, клевету и оскорбление не нашел в 5-ти томах публикаций в газете "Земля России" и ИА «КрестианИнформАгентство», и дураком редактора газеты Земля России" не признал. Боле 30 % откатных берет земельный комитет СПб и строительный Филимонов и Вахмистров делят пополам откатные. До 15% за подключение и различные услуги берте ОАО "Ленэнерго" Андрей Лихачев. Ну и по мелочам до 10 % берте служба инспекции Орт Александр Иванович. Но они, в основном берту улучшением жилищных условий. Все сотрудники уже давно по 3 раза переехали в новые квартиры , особняки, виллы. Читайте, особняк у моря, вилла с выходом к Финскому заливу Тюльпанов в "Новой газете" за 2006 год, и на сайте Регионального телевиденья. Наличные опасно брать. Идет "борьба" с коррупцией в стране. Разными услугами ( путевки, экскурсии во Францию, ремонт дачи, должностями по совместительству ит.) до 5 -3 % от суммы откатных берет КГА, КГИОП, СЭС, МЧС, КУГИ. Кто берет, квартирами, кто путевками, кто включением в учредители. Например, бывший начальник КУГИ из СПС Андрей Лихачев , уже генеральный директор ОАО "Ленэнерго" издал даже секретный приказ об услугах со строителей. Ну, о В.И.Матвиенко, не хватит места, куда она только не вступила. И во "Внешторгбанк", и в ОАО "Ленэнерго", и возглавляет теннисную Федерацию РФ. Почти входит или вступила во все Московские и СПб банки, Клубы, Корпорации, Синдикаты, Советы, итд, итп. Не вступила только в попечительский Совет Экспертного Центра СейсмоФОНД, ОО Фонд "РОСФЕР", ОО СПб РО КПР, ОО ЛОО КПР. Последние события в Бутово (Москва) - лишнее тому подтверждение. Кто получает сверхприбыль от строительства, думаю, тоже понятно. Непонятно другое - почему никто не называет эту деятельность её подлинным именем - коррупция. Наверное потому, что она настолько велика, очевидна, привычна и непреодолима, что люди её уже и не замечают. Или наши люди не понимают, что такое коррупция. Они думают, что коррупция, это когда бизнесмен дает взятку чиновнику в сумме $500. А когда счет идёт на миллионы долларов, то это что-то другое. При нынешней системе власти, сложившейся в Питере, город - это золотое дно для чиновников. Даже не золотое, а бриллиантовое. Трудовые мигранты, заполонившие Питер и работающие в основном на стройках, своей дешёвой рабочей силой приносят дополнительные миллионы долларов в карман семейств Матвиенко и Ко. В городе сейчас более 1, 5 млн. автомобилей и их число возрастает ежегодно на 100 - 150 тыс. Город задыхается от выхлопных газов и дорожных пробок. Власти очень активно строят Кольцевую, ЗСД, развязки, эстакады и уверяют нас, что проблему можно решить увеличением дорожной сети. Сейчас строится Западный скоростной диаметр, потом, очевидно, будут автотрассы на месте засыпанных каналов. Проблема автотранспорта так не решается, чем больше дорог, тем больше в городе машин, это известно урбанистам и доказано на опыте зарубежных городов. Но Матвиенко и Ко это мало волнует, коррупционная связка "застройщик-чиновник" продолжает свою разрушительную деятельность. Строительный бизнес, сросшийся с городской властью , ну водном все криминальном флаконе – строительная элита, захватила власть в Петербурге, она определяет концепцию развития города, она выкачивает из города сотни миллионов долларов, она уничтожает исторический облик Северной Столицы. Чтобы никто не мешал строить, строить и строить и получать огромную сверхприбыль, Матвиенко и Ко сформировали карманный парламент, карманные СМИ, захлебывающиеся от восторга по поводу каждой новой стройки. Им вторит на разные голоса прикормленная интеллигенция. Прикормленные городская милиция и карманные суды с оборотными в мантиях, кроме Шишкина Юрий Федоровича из Куйбышевского Федерального суда не поддавшегося давлению Сидурака И.И, Петухова, Матвиенко В.И и Ко , Яковлева В.А., обеспечивают им правовое прикрытие. Заказчик и подрядчик "в одном флаконе" - вот тот дьявольский механизм, который уничтожает Питер и обрекает петербуржцев на тяжелое существование. Уплотнительная застройка и Матвиенколенд, может через два года взорвать и нарушить хрупкое видимое спокойствие мегаполиса и тогда Кондопога, покажется цветочками. Семейный бизнес Матвиенко и Ко, а также начальника питерского стройкомплеска, вице-губернатора Вахмистрова, поставил город на грань экологической и техногенной катастрофы. Они уничтожают в своих корыстных целях нашу среду обитания. С каждым годом петербуржцы живут всё хуже и хуже, а Матвиенко, Вахмистров и прочие - все лучше и лучше. Чайка Ю.Я, Путин В.В., Медведев, Сурков, Нургалиев: остановите Матвиенко и Вахмистрова! Спасите Питер требуют научная интеллигенция СПб и Экспертного Центра СейсмоФОНД и ОО Фонда "РОСФЕР" ! Читайте в интернете о градостроительном беспределе и архитектурном лохотроне и наличии особо опасной ОПГ и ОПС в СПб и Приморском районе: www.iakrestianinform04.narod.ru; www.zemlyarossii01.narod.ru; www.pycb155.narod.ru; www.ignashenkovvon.narod.ru; www.soverchaevavon.narod.ru; www.kolomeichenkovon.narod.ru; www.chupriyanovvon.narod.ru; www.filimonovvon.narod.ru; www.zemlyarossii02.narod.ru; www.iakrestianinform02.narod.ru; www.pycb126.narod.ru; www.kiapycb.narod.ru; www.pycb125.narod.ru; www.kianews.boom.ru; www.iakrestianinform.newmail.ru; www.vahmistrovvon.boom.ru; www.seismofond33.narod.ru; www.zemross.narod.ru; www.pycb140.narod.ru; www.pycb127.narod.ru; www.stachec107.boom.ru; www.stachekspb107.narod.ru; www.stachec105.narod.ru; www.klebanovvon.narod.ru; www.matvienkovon.narod.ru; www.iakrestianinform.boom.ru; www.iakrestianinform.narod.ru 197371, СПб, а/я «Газета Земля России» и ИА "КрестианИнформАгентсто" 3487810@mail.spbnit.ru Часть 2-я Не дадим превратить Питер в Матвиенколенда или каменные джунгли ПРЕСС-РЕЛИЗ г. Санкт-Петербург 197371, Санкт-Петербург, а/я «Газета Земля России» В погоне за прибылями строительные компании захватывают дворы, спортивные площадки и зеленые насаждения – в ответ граждане объединяются, чтобы защитить свое право на благоприятную окружающую среду. Об этом пойдет речь на пресс-конференции недавно созданного Координационного совета инициативных групп граждан, выступающих против сложившейся в городе практики так называемой «точечной уплотнительной застройки», которая сопровождается массовым нарушением права на благоприятную окружающую среду, гарантированного Конституцией Российской Федерации. Основная цель данного объединения граждан – добиться соблюдения прав совместными усилиями. С середины 70-х у Санкт-Петербурга нет градостроительного плана, главного документа, регламентирующего порядок застройки районов города, а келейно кулуарно рассмотренный и утвержденные только членами ОПГ и ОПС, но депутат ЗакСа СПб Гольман В.М и Каплан Л.М и Ко Вахмистровым А.И себя называют бизнес строительным сообществом, рулевыми градостроительного закрытого клан, кагала или общака при Матвиенко В.И. В городе этот кагал, клан и строительный криминальный общак прозвали Матвиенколендград или гроборуинный Лэнд КАМЕННЫЕ ДЖУНГЛИ , где нет места парка и скверам. Нет места детским и спортивным площадкам, зато ультра либералы незаконно по на включали в лохтронплан, бизнес Матвиенколендов, Тюльпановказино, Матвиенколенд, секс ВИП эскорт, отели, ну и другие ЛОХ МАРКЕТЫ, Китайские квартала на костях солдат Ижорской дивизии, которая вся легла, но не пустив фашистов в город. Новые жилые и офисные здания появляются без единой концепции, не там, где это нужно гражданам, а там, где строительные компании могут при минимальном вложении средств, используя уже существующие инженерные сети, получить максимальные прибыли. Однако каждый такой объект возникает не на пустом месте, а там, где на протяжении десятилетий находились другие общественно-значимые объекты – скверы, спортивные и детские площадки, газоны; есть примеры строительства в водоохраной зоне, с нарушением норм освещения и даже с отступлениями от проектной документации. Новые здания получают преимущества перед старыми, к ним прирезается значительная территория для строительства автостоянок, гаражей или обустройства удобных проездов; они создают дополнительные нагрузки на электрические сети, трубопроводы водоснабжения и канализации, чем еще больше усложняют жизнь в близлежащих домах. От точечной уплотнительной застройки страдают и те, кто за большие деньги приобрел квартиры в новых домах. Использование труда гастарбайтеров и некачественных материалов, неудачные технические решения и отсутствие контроля со стороны специально уполномоченных органов – вот те факторы, из-за которых новые здания уже через несколько лет требуют значительного ремонта. Спешка и низкое качество работ при модернизации коммуникаций приводят к авариям, а поскольку единственное место, где их можно было разместить – это участки, вплотную прилегающие к подъездам, дворы новостроек все чаще становятся местом проведения ремонтных работ, сопровождающихся полным уничтожением детских площадок и зеленых насаждений. Петербуржцы систематически выступают против такой политики городских властей. Практически каждая новостройка, возведенная в центре города, стала поводом для создания инициативной группы, выступающей против строительства. Для защиты своих прав горожане обращаются в городскую администрацию, к депутатам городской Думы и Законодательного Собрания Санкт-Петербург, однако ответы из этих инстанций их не удовлетворяют – городские власти всегда стоят на стороне строителей. Обращения в суды чуть более действенны и уже есть судебные решения, вынесенные в пользу граждан, но рассмотрение каждого дела, а тем более исполнение судебного решения затягиваются на многие месяцы, если не годы. Каждый процесс требует опыта и юридических знаний, привлечения опытных адвокатов и внимания общественности. Новой организации Экспертный Центр СейсмоФОНД, готов оказать посильную помощь региональные отделения политических партий и активисты Фонда поддержки и развития крестьянских (фермерских) хозяйств "РОСФЕР" fondrosfer@mail.ru; seismofond@mail.spbnit.ru; Координаты: Председатель Координационного совета – Андреева Анна Сергеевна . Телефон: 3487810 В федеральный суд Московского района Санкт Петербурга 196084 Московский пр 129 тел 3887039 3874439 В федеральный суд Смольнинский районный суд 191144, ул. Моисеенко 2 тел 2752713, 2752787 В федеральный Приморский районный суд 197374, ул.Савушкина, 83, тел.4309377 , тел. 4309388, В СПб городской суд, 191028, наб. Фонтанки, 16 тел. 2795580, факс: 2731081 В арбитражный суд СПб и ЛО 191015, СПб, суворовский пр. 50/52, 2745100, 2745116, 5766292, И.о Председателю арбитражного суда СПб и ЛО Апранич Владимир Васильевич, В уставной суд СПб , 191123, СПб, Чайковского ул.28, СПб , факс 2756303, т. 2737370, 2734078, office@ustavsud.spb.ru; Сергевнину Сергею www.zemlyarossii08.narod.ru; www.krestianinform06.narod.ru; www.iakrestianinform08.narod.ru; www.pycb126.narod.ru; www.pycb127.narod.ru; www.kiapycb.narod.ru; www.pycb140.narod.ru; www.kianews.boom.ru; www.zemross.narod.ru; seismofond33.narod.ru; www.stachek107.boom.ru; www.stachekspb107.narod.ru; www.stachec105.narod.ru; www.hohloff-spb.narod.ru; www.kotlovanspb.narod.rul www.voinfo.narod.ru; www.sospiter.spb.ru; Заявитель: адрес: общественная организация инвалидов Фонд поддержки и развития крестьянских ( фермерских ) хозяйств “РОСФЕР” , ИНН 7809009948, 197371, Спб, а/я “Газета Земля России”. Заинтересованные лица: Администрация Санкт-Петербурга адрес: Главное управление природных ресурсов и охраны окружающей среды МПР России по Санкт- Петербургу и Ленинградской области адрес: 193060, Спб, Правительство Спб, Губернатор В.И.Матвиенко, 190107, Спб, Исаакиевская пл.: Председатель Законодательного Собрания Тюльпанов В.А , МО -66, 197349, Сестрорецская дом 7 корпус 5 факс 430-5830, 4305830, 4309363, Петялин Дмитрий Акселович. ЗАЯВЛЕНИЕ О признании недействительным распоряжения Администрации Санкт-Петербурга от 14 сентября 2005 года № 1576-ра и незаконным о строительстве многофункционального комплекса “Кирпично-монолитного 12/14/24 -этажного комплекса зданий жилого, коммерческого и социального назначения, с подземным паркингом” застройщиком ООО “Невский луч-1”, генеральный директор Осипенков А.А, тел: 4413480, , подрядной организацией ООО “МОДУЛЬ” , директор Скоробогатов Ю.В тел 3216213 www.modulgroup.ru; по адресу угол Матроса Женлезняка и Ланской улицы ( северо-восточнее пересечения с Омской ул. ) в Приморском Районе МО - 66 тел. ООО “Модуль “ зарегистрирована по адресу: Варшавская 63, в Московском районе, ИНН 8710189766, дом 5921140, продажу квартир осуществляется , фактически по адресу: Выборское шоссе д.5/1 ( ст. м.”Озерки”) тел 321-6213, 5133179, 5921140 Из публикации в газете “Новый Петербург” № 5 от 05.02.04 “Как победить уплотнительную застройку” (Приложение 3) мы узнали, что изменением функционального назначения земельных участков распоряжениями Администрации Санкт-Петербурга нарушаются права граждан на благоприятную среду жизнедеятельности, право на самостоятельное решение вопросов местного значения, право на достоверную, полную и своевременную информацию, право на выбор места жительства. Из информационно правовой системы “Кодекс” мы узнали об издании распоряжения Администрации Санкт-Петербурга от 14 сентября 2003 года № 1576а "О проектировании и строительстве жилого дома по адресу: на углу Матроса Железняка и Ланской ул , далее Распоряжение (Приложение 4). Пунктом 1 Распоряжения внесены изменения в проект застройки квартала __ Матроса Железняка в части, касающейся замены функционального назначения земельного участка, расположенного южнее дома № 1/153, литер А, по Придорожной аллее, на жилой дом. Пунктом 2 Распоряжения утверждено решение инвестиционно - тендерной комиссии (протокол от 23.09.2003 года № 414) о проектировании и строительстве обществом с ограниченной ответственностью ООО “Невский луч -1” и ООО “Невский луч - 2” жилого дома общей площадью не более 4000 м2. на закрепленном земельном участке площадью 25, 7 тыс. кв. м . по указанному выше адресу, который назван объектом инвестирования. Пунктом 3.1 Распоряжения Комитету по управлению городским имуществом предписано заключить в месячный срок с инвестором договор аренды земельного участка на инвестиционных условиях в соответствии с решением инвестиционно-тендерной комиссии. Таким образом, Распоряжение Администрации Санкт-Петербурга от 11 ноября 2003 года №2743-ра нарушает наши, выше перечисленные в приложении 1, конституционные права. С учетом изложенного, заявление подано в суд в пределах трехмесячного срока, установленного статьей 256 ГПК РФ, когда нам стало известно о нарушении наших прав на благоприятную среду проживания осуществлением действий по реализации оспариваемого Распоряжения. Подтверждением нарушения наших прав оспариваемым Распоряжением является письмо Управления землеустройства Комитета по земельным ресурсам и землеустройству Санкт-Петербурга от 28.01.04 г. № 566, в котором нам в свое время сообщили, что в целом межевание квартала № и район строительства угол Матроса Желензняка и Ланскорй улицей на пресечения с Омской не проводилось (Приложение 5), но, несмотря на это, 09.09.03 г., как следует из письма от 01.03.04 г. № 1435, Комитетом по земельным ресурсам и землеустройству по городу Санкт-Петербургу был осуществлен государственный кадастровый учет земельного участка площадью 7110 м2, расположенного по данному адресу, с присвоением кадастрового номера 78:5515:3001 (Приложение 6). Кроме того, пунктом 1.3. Распоряжения Правительства Санкт-Петербурга от 22.12.03 №23-рп “О сохранении и развитии объектов благоустройства в Санкт-Петербурге” (Приложение 7) предписано Комитету по градостроительству и архитектуре выдавать разрешения на оформление земельных участков по обращению жилищно-строительных кооперативов, жилищных кооперативов, товариществ собственников жилья в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 26.09.1997 N 1223 "Об утверждении Положения об определении размеров и установлении границ земельных участков в кондоминиумах" с учетом включения в установленном порядке в границы указанных земельных участков территорий, на которых расположены детские, спортивно-игровые, хозяйственные площадки и открытые стоянки для временного хранения автотранспорта. Также Комитету по благоустройству и дорожному хозяйству, совместно с Жилищным комитетом и администрациями районов Санкт-Петербурга, предписано организовать в установленном порядке мероприятия по оформлению границ земельных участков территорий (п. 2.3. Распоряжения № 23-рп от 22. 12.03). Оспариваемое Распоряжение от 14.09.2003 г. № 2743-ра издано для объекта капитальных вложений, который создан без формирования в установленном законодательством Российской Федерации границ земельных участков и без учета включения в установленном порядке в нормативные границы земельных участков придомовых территорий детских, спортивно-игровых, хозяйственных площадок и открытых стоянок для временного хранения автотранспорта, что предусмотрено стандартами (нормами и правилами). ***В соответствии с п. 2 статьи 3 закона Российской Федерации “Об инвестиционной деятельности в Российской Федерации, осуществляемой в форме капитальных вложений” запрещаются капитальные вложения в объекты, создание и использование которых не соответствуют законодательству Российской Федерации и утвержденным в установленном порядке стандартам (нормам и правилам). *** Мы являемся собственниками квартир (Приложение 8) и проживаем в домах, для которых эта территория является дворовой. Мы оплачиваем санитарное содержание этой территории и являемся ее пользователями. Мы планируем создать кондоминиум, частью которого она является. Отчуждение части нашей дворовой территории лишает нас возможности получить земельный участок для кондоминиума в нормативных границах для наших жилых домов. Ликвидация нашей дворовой территории затрагивает наши общественные и частные интересы в области градостроительства (п.п. 2, 3 ст. 3 Градостроительного кодекса РФ, далее ГсК РФ). Строительство нового дома изменит сложившийся уклад жизни, лишит нас возможности пользоваться придомовыми зелеными насаждениями общего пользования, создаст препятствие для визуального контроля из окон за гуляющими детьми, которые вынуждены будут играть на детских площадках вдали от дома, увеличит антропогенную нагрузку на территорию квартала и его коммуникационные сети, ухудшит экологию территории, за счет увеличения численности автомобилей и уменьшения нормативной площади зеленых насаждений, что отрицательно повлияет на наше здоровье и здоровье наших детей, снижает уровень безопасности для детей и взрослых. Считаем, что оспариваемое Распоряжение привело к нарушению наших прав. Законом установлено, что создание, использование, реконструкция и любые иные изменения недвижимости должны соответствовать утвержденной градостроительной документации, государственным градостроительным нормативам и правилам и правилам застройки (п. 6 ст. 3 ГсК РФ). Из письма Председателя Комитета по строительству от 11.12.03 № 2.2-874 (Приложение 9) нам стало известно, что ОАО “ЛенНИИпроект” разработан проект застройки реконструируемого квартала угол Матроса Железняка и Лансколй ул с дополнительным строительством в нем трех домов. Причем “Управлением государственной вневедомственной экспертизы от 18.09.03 г. № 1-02-508/03-0-1 принципиально согласовано внесение изменений в проект застройки квартала 15 района Шувалово-Озерки в части размещения жилых домов на пятнах корпусов 34 и 33”. В этом письме утверждается, что по результатам общественных обсуждений инвестору установлены дополнительные инвестиционные условия. На наш запрос Управление государственной вневедомственной экспертизы письмом от 13.01.04 г. № 1-03-9/03-01 (Приложение 10) ответило отказом в предоставлении информации о сводном заключении государственной экспертизы внесения изменений в проект застройки квартала Приморского района угол Матроса Железняка и Ланской ул, но подтвердило, что задание на корректировку градостроительной документации по проекту застройки квартала было согласовано председателем КГА О.А. Харченко и утверждено председателем Комитета по строительству А. И. Вахмистровым. С учетом информации из письма Вице-губернатора Санкт-Петербурга от 12.09.03 № 285-ДО (Приложение 11), что на инвестора возложена обязанность проведения общественных обсуждений только по инвестиционному предложению, а не по проекту застройки, можно сделать вывод, что общественных обсуждений по внесению изменений в проект застройки квартала 15 не проводилось. В письме Первого заместителя председателя КГА от 06.10.03г. № 694 б/5 (Приложение 12) утверждается недостоверная информация, что общественные обсуждения по внесению изменений в проект застройки квартала 15 проводилось 20.08.2003 года. Это утверждение опровергается информацией, содержащейся в самом письме. Достаточно сказать, что государственная экологическая экспертиза Главного управления природных ресурсов и охраны окружающей среды МПР России по Санкт-Петербургу и Ленинградской области проведена 15.09.2003 года (заключение № 878) и не могла учитывать результаты общественных обсуждений, как это предусмотрено пунктом 2 статьи 19 Федерального закона “Об экологической экспертизе” перед принятием решения Главным архитектором города о согласовании планировочного решения корректировки проекта застройки реконструируемого квартала от 11.01.2002 № ГС-3.1. Жителям муниципального округа не была предоставлена комплексная - полная, своевременная и достоверная информация о планируемых изменениях среды обитания в границах квартала, застраиваемого в соответствии с оспариваемым Распоряжением, не представлены доказательства соответствия инвестиционных предложений утвержденной градостроительной документации и государственным градостроительным нормативам и правилам, не представлено положительное сводное заключение государственной (в т. ч. экологической) экспертизы внесения изменений в проекты планировки и межевания, не предоставлено доказательство наличия сформированных в установленном земельным законодательством порядке земельных участков и регистрации права собственности на них в ГБР Санкт-Петербурга. С учетом изложенного, на основании представленных ответов на запросы, можно сделать вывод, что ограничивается наше участие в осуществлении градостроительной деятельности, в обсуждении и принятии решений в области градостроительной деятельности, от нас скрывают достоверную, полную и своевременную информацию о состоянии среды жизнедеятельности, ее предполагаемых изменениях, чем нарушают наше право на достоверную информацию о состоянии окружающей среды, гарантированное 42 статьей Конституции России и защищаемое ст. 18 ГсК РФ, ст. 8.5. КоАП РФ и ст. 237 Уголовного кодекса Российской Федерации. Нам не предоставлены доказательства того, что создание новых объектов недвижимости в квартале 15, его реконструкция соответствуют утвержденной градостроительной документации, государственным градостроительным нормативам и правилам и правилам застройки. Инвестиционное предложение ООО “Невский луч-1 “ и ООО “Невский луч -2 “ произвольно изменяет существующие границы земельных участков квартала, их площадь, разрешенное использование, что нарушает наши частные и общественные интересы. В нарушение статьи 3 Конституции России, статей 2, 3, 24 Федерального Закона “Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации”, статей 1, 6, 26 Закона Санкт-Петербурга “О местном самоуправлении в Санкт-Петербурге”, Устава муниципального образования Администрация Санкт-Петербурга, утвердив решение инвестиционно-тендерной комиссии (далее ИТК), лишила жителей права самостоятельно и под свою ответственность непосредственно решить вопрос местного значения. В соответствии с п. 4 статьи 18 ГсК РФ граждане Российской Федерации и их объединения до утверждения градостроительной документации имеют право обсуждать, вносить предложения и участвовать в подготовке решений в области градостроительства в любой форме и требовать рассмотрения их предложения. Это наше право было нарушено Заинтересованными лицами при подготовке решений в области градостроительства по нашему адресу (решения ИТК). Нам создали препятствия осуществления своих прав на участие в подготовке решений в области градостроительной деятельности, мы не можем осуществлять общественный контроль за осуществлением градостроительной деятельности и соблюдением законодательства Российской Федерации о градостроительстве. Заинтересованные лица, своими действиями при подготовке проекта Распоряжения и подготовке решения ИТК, внесли изменения в градостроительную документацию о застройке территорий городских и сельских поселений (проекты планировки, межевания и застройки) без положительного заключения государственной экологической экспертизы, без опубликования и проведения обсуждения с населением планируемых изменений (ст. 28 ГсК РФ) в нарушение «Инструкции о порядке разработки, согласования, экспертизы и утверждения градостроительной документации», утвержденной Постановлением Государственного комитета РФ по строительству и жилищно-коммунальному комплексу от 29.10.2002 № 150. Предоставление оспариваемым Распоряжением земельного участка общего пользования (на нем находились детская площадка и сквер) для строительства с изменением его функционального назначения без государственной экологической экспертизы, проведенной в установленном законом порядке и экспертизы изменений в существующую утвержденную градостроительную документацию с учетом принципа презумпции потенциальной экологической опасности любой намечаемой хозяйственной и иной деятельности (ст. 3 ФЗ "Об экологической экспертизе"), означает наличие юридически установленного факта потенциальной экологической опасности, что существенно нарушает наши общественные и частные интересы в области градостроительной деятельности (п.п. 2, 3 ст. 3 ГсК РФ) наши права, гарантированные нам Конституцией России (имеющей высшую юридическую силу, прямое действие и применяемой на всей территории Российской Федерации) и охраняемые федеральными законами. Отсутствие информирования населения о разработке проектов планировки, межевания и застройки, их обсуждения, учета предложений граждан и их объединений об использовании и о застройке этой территории муниципального округа, а также утверждения и публикации означает, что отсутствует предусмотренный законом государственный и общественный контроль за осуществлением градостроительной деятельности и соблюдением законодательства Российской Федерации о градостроительстве, следовательно нарушается наше право на благоприятную окружающую среду жизнедеятельности, гарантированное 42 статьей Конституции Российской Федерации и защищаемое ст. ст. 7 и 10 Градостроительного кодекса России (ГсК РФ), ст. 8.4. Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (КоАП РФ). Осуществление хозяйственной деятельности (проектирование и строительство объекта) без градостроительной документации, прошедшей в установленном порядке проверку на соответствие ее государственным градостроительным нормативам и правилам, экологическим и санитарно-гигиеническим требованиям, нарушает наше право на выбор места жительства в пределах территории Российской Федерации, обеспечение которого гарантировано статьей 27 Конституции России, ст. 8 ГсК РФ и защищаются ст. 150 Гражданского кодекса Российской Федерации (ГК РФ). Решение ИТК, утвержденное Распоряжением Администрации Санкт-Петербурга, о размещении нового многоквартирного жилого дома на территории зарезервированной для зеленых насаждений общего пользования принято в нарушение п. 3 статьи 35 Федерального закона "Об охране окружающей среды" без проведения на территории муниципального образования референдума. Решение ИТК, утвержденное Распоряжением Администрации Санкт-Петербурга, о размещении нового многоквартирного жилого дома на территории детской площадки принято в нарушение п. 3 статьи 13 Федерального закона "Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации” без предварительной экспертной оценки уполномоченным органом исполнительной власти, органом местного самоуправления последствий принятого решения для обеспечения жизнедеятельности, образования, воспитания и развития детей. Тем самым, нам созданы препятствия осуществления своих прав и свобод. Считаем, что оспариваемое Распоряжение издано с нарушением действующего законодательства. Подпунктами 9, 10, 11 пункта 2 статьи 6 Федерального закона “Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации” (ФЗ ОПО МСУ РФ) к вопросам местного значения отнесено: регулирование планировки и застройки территорий муниципальных образований; создание условий для жилищного и социально - культурного строительства; контроль за использованием земель на территории муниципального образования. Изменение функционального назначения территории по указанному адресу влияет на границы земельных участков, на размещение объектов социального и культурно-бытового обслуживания населения, на плотность и параметры застройки, следовательно изменяет проект планировки и проект межевания территории квартала, т. е. затрагивает наши общественные интересы, интересы населения муниципального образования (см. п.2 ст. 3 ГсК РФ) в обеспечении благоприятных условий проживания. *** Поэтому, в соответствии с п. 9 ст. 28 ГсК РФ, до изменения градостроительной документации о застройке территорий городских и сельских поселений, население, интересы которого затрагиваются в результате таких изменений, имело право быть проинформированным о планах изменения градостроительной документации и имело право перед утверждением ее изменения принять участие в проведении обсуждения органами местного самоуправления. Эти охраняемые законом права граждан были нарушены Администрацией Санкт-Петербурга - высшим исполнительным органом государственной власти Санкт-Петербурга, присвоившей себе властные полномочия органов местного самоуправления по решению вопросов местного значения и издавшем распоряжение по изменению функционального назначения земельного участка без изменения проектов планировки и разработки проекта межевания. В соответствии со статьей 38 Устава Санкт-Петербурга Администрация Санкт-Петербурга является постоянно действующим высшим исполнительным органом государственной власти Санкт-Петербурга и обладает правами юридического лица. Законодательством Российской Федерации не отнесено к деятельности органов государственной власти (ст. 22 ГсК РФ) ни правовое зонирование, ни введение градостроительных регламентов, ни утверждение градостроительной документации о застройке территории городских и сельских поселений (проекты планировки и межевания квартала). Администрация Санкт-Петербурга, изменив своим нормативно-правовым актом (Распоряжением) функциональное назначение части территории, превысила свои полномочия. Изменение нормативно-правовыми актами Санкт-Петербурга градостроительной документации значения субъекта Российской Федерации не отнесено Уставом Санкт-Петербурга к полномочиям Администрации. Уставный суд Санкт-Петербурга в своем Постановлении от 26 сентября 2003 года № 058-П по делу о проверке соответствия Уставу Санкт-Петербурга распоряжения губернатора Санкт-Петербурга от 14 сентября 2000 года № 994-р “Об участии граждан и их объединений в обсуждении и принятии решений в области градостроительной деятельности, осуществляемой при реализации инвестиционных предложений” дал свою оценку по аналогичному делу: “На основании изложенного Уставный суд Санкт-Петербурга приходит к выводу о том, что губернатор Санкт-Петербурга как высшее должностное лицо Санкт-Петербурга и глава Администрации Санкт-Петербурга не наделен Уставом Санкт-Петербурга полномочиями по изданию нормативно-правовых актов Санкт-Петербурга”. Пунктом 10 статьи 3 Федерального закона “О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации” от 25.10.2001 г. № 137-ФЗ установлено, что распоряжение землями, находящимися в государственной собственности, до разграничения государственной собственности на землю осуществляется органами местного самоуправления в пределах их полномочий, если законодательством не предусмотрено иное. Порядок распоряжения указанными землями до разграничения государственной собственности на землю может быть определен Правительством Российской Федерации. В соответствии с этой нормой закона 7 августа 2002 года Постановлением Правительства Российской Федерации № 576 “О порядке распоряжения земельными участками, находящимися в государственной собственности, до разграничения государственной собственности на землю” были утверждены Правила распоряжения земельными участками, находящимися в государственной собственности, до разграничения государственной собственности на землю. Пунктом 4 Правил, права уполномоченного органа на распоряжение земельными участками в Санкт-Петербурге предоставлены органу исполнительной власти Санкт-Петербурга, который получил право предоставлять в собственность, постоянное бессрочное пользование, безвозмездное срочное пользование и аренду, обеспечивать выбор земельного участка, предварительно согласовывать место размещения объекта только органа государственной власти, государственного учреждения и государственного унитарного предприятия. Только для государственных нужд. Пунктом 2 Правил, орган исполнительной власти Санкт-Петербурга предоставляет земельные участки только тем гражданам и юридическим лицам, у которых на этих участках расположены находящиеся в их собственности здания, строения и сооружения. ООО “Невский луч -1” не является органом государственной власти, государственным учреждением или государственным унитарным предприятием. Предоставляемый в аренду оспариваемым Распоряжением Администрации земельный участок не предназначен для государственных нужд, на нем отсутствует здание, строение или сооружение, находящееся в собственности ООО “ Неваский луч -1” (Приложение 13). В соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации № 576 от 7 августа 2002 года у органов исполнительной власти Санкт-Петербурга отсутствуют основания предоставлять в аренду оспариваемым Распоряжением Администрации земельный участок ООО “Невский луч -1” и ООО “Невский луч - 2”. В связи с отсутствием проекта межевания территории общего пользования отсутствует основание для установления границ земельного участка на местности (п.п. 3, 7 ст. 59 ГсК РФ). Участок не сформирован, его площадь не определена, его границы однозначно до издания Распоряжения не описаны и не удостоверены в установленном порядке уполномоченным государственным органом (ст. 1 Федерального Закона “О государственном земельном кадастре”). Земельного участка как объекта недвижимости не существует, раз пунктом 4.2 Распоряжения Комитету по градостроительству и архитектуре предписано: “После окончания строительства уточнить размер и границы земельного участка согласно утвержденному проекту”. Не определен его правовой режим, отсутствует обязательная государственная регистрация права собственности за арендодателем в Едином государственном реестре прав, как это установлено п.2 статьи 6 Федерального закона “О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним”. Пунктом 1 статьи 263 Гражданского кодекса установлено: собственник земельного участка может возводить на нем здания и сооружения, осуществлять их перестройку или снос, разрешать строительство на своем участке другим лицам. Эти права осуществляются при условии соблюдения градостроительных и строительных норм и правил, а также требований о назначении земельного участка. В то же время, из письма ГУЮ “Городское бюро регистрации прав на недвижимость” от 06.02.04 № 78-01-2008.1/2004-306 (Приложение 13) по запросу о наличии зарегистрированных прав в ЕГРП на земельный участок по адресу: Санкт-Петербург, Придорожная аллея южнее дома № 1/153, литер А (квартал 15) выяснилось, что в ЕГРП отсутствуют сведения в отношении вышеуказанного объекта недвижимости. Отсутствуют сведения о регистрации права государственной собственности Санкт-Петербурга на спорный земельный участок с кадастровым номером 78:5515:3001. Оспариваемое Распоряжение издано не собственником земельного участка. Оспариваемое Распоряжение утвердило решение не собственника земельного участка. Согласно ст. ст. 11, 12 ГК РФ защита нарушенных прав в суде может осуществляться путем восстановления положения, существовавшего до нарушения права, и пресечения действий, нарушающих право или создающих угрозу его нарушения, признания недействительным акта государственного органа, неприменения судом акта государственного органа, противоречащего закону. На основании вышеизложенного и в соответствии со статьями 3, 15, 27, 42 и 44 Конституции Российской Федерации, статьями 12, 13. 150, 263 Гражданского кодекса Российской Федерации, статьями 3, 12, 18, п. 2 ст. 19 Федерального Закона “Об экологической экспертизе”, статьями 2, 3 пункта 2 статьи 6, статьи 24 Федерального закона “Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации”, п. 10 статьи 3 Федерального закона “О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации”, п.2 статьи 6 Федерального закона “О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним”, статьями 3, 7, 8, 10, 18, 22, 28, 29, 58, 59 Градостроительного Кодекса РФ, статьей 35 Закона Российской Федерации “Об охране окружающей среды”, статьи 1 Закона Российской Федерации “О государственном земельном кадастре”, п. 2 статьи 3 Закона Российской Федерации “Об инвестиционной деятельности в Российской Федерации, осуществляемой в форме капитальных вложений”, статьями 2, 6 Закона Российской Федерации “Об обжаловании в суд действий и решений, нарушающих права и свободы граждан”, статьей 38, 47 Устава Санкт-Петербурга, статьями 24, 245, 247, 254, 255, 256, п.1 ст. 258 ГПК РФ, ПРОСИМ СУД: 1. Признать незаконным и недействительным с момента утверждения решение инвестиционно-тендерной комиссии (протокол от 23 сентября 2003 № 414), как не прошедшее государственную экологическую экспертизу, принятое с превышением полномочий и без предварительной экспертной оценки уполномоченным органом исполнительной власти, органом местного самоуправления последствий принятого решения для обеспечения жизнедеятельности, образования, воспитания и развития детей. 2. Признать незаконным и недействительным с момента издания распоряжение Администрации Санкт-Петербурга от 14 сентября 2003 года № 1576-ра "О проектировании и строительстве жилого дома по адресу: Приморской административный район, угол улицы Матроса Железняка и Ланской улицы , как принятое с превышением полномочий. 3. Обязать Правительство Санкт-Петербурга (правопреемника Администрации Санкт-Петербурга) отменить распоряжение Администрации Санкт-Петербурга от 11 ноября 2003 года № 2743-ра "О проектировании и строительстве жилого дома по адресу: Приморский административный район, угол Матроса Железняка и Ланской улицы ( северо-восточнее пресечения с Омской ул.)" как вида документации, которая обосновывает хозяйственную и иную деятельность и реализация которой способна оказать прямое или косвенное воздействие на окружающую природную среду в пределах территории субъекта Российской Федерации. 4. Запретить Правительству Санкт-Петербурга издавать распоряжения о проектировании и строительстве объектов на территории строительного квартала до утверждения проекта межевания с внесением изменений в установленном порядке в градостроительную документацию и до утверждения правил землепользования и застройки. ПРИЛОЖЕНИЯ: 1. Копия газеты “Смена" от 19 апреля 2005 "Питер расползается по швам" Более 500 домов в городе треснули и могут рухнуть в ближайшее время 5-10 лет Михаил Козлов 2. Статья проф. Мельникова из газеты "Комсомольская правда" от 28 февраля 2005 "Опасная зона" Эти объекты пострадают от подземных рек в числе первых" 3. Акт технической экспертизы Экспертного Центра СейсмсоФОНД о невозможности строительства на разломе и подземных реках многоэтажного жилого дом" 4.Копия распоряжения Администрации Санкт-Петербурга от 14 сентября 2003 года № 1576-ра "О проектировании и строительстве жилого дома по адресу: Приморский административный район, угол Матростса Железняка и Ланской ул )", на 2 л..; 3. Копия письма Управления землеустройства Комитета по земельным ресурсам и землеустройству Санкт-Петербурга от 28.01.04 г. № 566; 5. Копия письма Управления землеустройства Комитета по земельным ресурсам и землеустройству Санкт-Петербурга от 01.03. 04 г. № 1576; 6. Копия Распоряжения Правительства Санкт-Петербурга от 14 сентября 2003 № 1576-рп; 7. Документы, подтверждающие права собственности; 8. Копия письма Комитета по строительству Администрации Санкт-Петербурга от 11.12.2003 года № 2.2-874; 9. Копия письма Управления государственной вневедомственной экспертизы письмом от 13.01.04 г. № 1-03-9/03-01; 10. Копия письма Вице-губернатора Санкт-Петербурга от 12.09.03 № 285-ДО; 11. Копия письма Первого заместителя председателя КГА от 06.10.03г. № 694 б/5; 12. Копия письма ГУЮ “Городское бюро регистрации прав на недвижимость” от 06.02.04 № 78-01-2008.1/2004-306; 13.Квитанция об оплате государственной пошлины; ( общественная организация инвалидов освобождается от уплаты государственной пошлины ) 14. Копия настоящего искового заявления (2 экз.). Заместитель председатель Общественной организации инвалидов Фонда поддержки и развития крестьянских ( фермерских ) хозяйств “РОСФЕР” ИНН 7809009948 / А.С.Андреева / 27 сентября 2006 Дата Подпись |
|
||