Gotovim.RU Gotovim.RU
Gotovim.RU | Рецепты | Фото-рецепты | Слайд-шоу | Национальная кухня | По продуктам | Салаты | Новости | Энциклопедия || Старый форум


Поздравляем победителей конкурса "Готовим: Блюда из птицы по рецептам национальных кухонь мира"




 [ Сообщений: 29 ]  Начать новую тему Ответить на тему
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Вопрос про фарш
СообщениеДобавлено: 15 сен 2012 21:29 

Сообщения: 29
Откуда: Северодонецк
Добрый день! Возможно я пишу не в тот раздел, прошу сильно меня не ругать!
У меня такой вопрос - Работаю поваром уже 10 лет, и вот в последнее время попал в кафе где директор гурман пельменей! Так вот собственно какая проблема- делаю фарш 3кг свинины (задняя часть), 2.8кг говядины (ошеек) лук, чеснок, соль, перец. пельмени замораживаем при температуре 7-14 градусов, в течении недели пельмени, по словам директора, просто отпад, а потом начинается!!! Фарш готовых, отваренных пельменей становится с кисловатым вкусом, не пропавшим!!!, а с кислинкой! Из за чего такое перевоплощение фарша? Даже тот же пережаренный фарш, для начинок в блины, зразы..., тоже со временем приобретает привкус кислоты. Я слышал, что кислинку дает не созревшая говядина из за выделения молочной кислоты во время забоя, которая во время созревания мяса уходит, а тут получается наоборот! Что делать как быть?
Может кто знает ссылки на похожие темы, буду очень признателен! Заранее спасибо!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос про фарш
СообщениеДобавлено: 15 сен 2012 21:41 
Аватара пользователя

Сообщения: 2569
Откуда: Tallinn
Купить холодильник,бля,не -5, а -18.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос про фарш
СообщениеДобавлено: 15 сен 2012 21:49 

Сообщения: 29
Откуда: Северодонецк
Igor_r писал(а):
Купить холодильник,бля,не -5, а -18.