Gotovim.RU Gotovim.RU
Gotovim.RU | Рецепты | Фото-рецепты | Слайд-шоу | Национальная кухня | По продуктам | Салаты | Новости | Энциклопедия || Старый форум


Поздравляем победителей конкурса "Готовим: Блюда из птицы по рецептам национальных кухонь мира"




На страницу 1, 2, 3  След.  [ Сообщений: 75 ]  Начать новую тему Ответить на тему
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Национальная кухня - Латвия
СообщениеДобавлено: 12 июл 2008 01:37 

Сообщения: 8
Откуда: Riga, Latvia
Добрый день!
Случайно нашла раздел: http://www.gotovim.ru/national/latvia/.
Уж не знаю, смеяться или плакать - 40 лет живу в этом мире и все - в Латвии. Многое повидала, много кулинарных книг прочитала, но половину блюд, здесь описанных не видала, ни в жизни, ни в книгах старинной кухни. У некоторых неверные названия, а некоторые никак нельзя назвать национальными блюдами.

Если уважаемая редакция пожелает, я могу хоть немного подправить рецепты. Я сама не повар, не претендую на абсолютную правоту, но могу перевести рецепты из поваренных книг. С уважением, alise34@inbox.lv


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Национальная кухня - Латвия
СообщениеДобавлено: 12 июл 2008 01:47 
Аватара пользователя

Сообщения: 1901
Откуда: Russia
Alise писал(а):
Добрый день!
Случайно нашла раздел: http://www.gotovim.ru/national/latvia/.
Уж не знаю, смеяться или плакать - 40 лет живу в этом мире и все - в Латвии. Многое повидала, много кулинарных книг прочитала, но половину блюд, здесь описанных не видала, ни в жизни, ни в книгах старинной кухни. У некоторых неверные названия, а некоторые никак нельзя назвать национальными блюдами.

Если уважаемая редакция пожелает, я могу хоть немного подправить рецепты. Я сама не повар, не претендую на абсолютную правоту, но могу перевести рецепты из поваренных книг. С уважением, alise34@inbox.lv