Gotovim.RU Gotovim.RU
Gotovim.RU | Рецепты | Фото-рецепты | Слайд-шоу | Национальная кухня | По продуктам | Салаты | Новости | Энциклопедия || Старый форум


Поздравляем победителей конкурса "Готовим: Блюда с историей"!




На страницу 1, 2, 3, 4  След.  [ Сообщений: 94 ]  Начать новую тему Ответить на тему
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: ЛАЗАНЬЯ, КАНЕЛОНИ и Т.Д. ;-)
СообщениеДобавлено: 30 окт 2008 16:21 
Аватара пользователя

Сообщения: 1469
Откуда: Italy
давно думала применить тыкву для приготовления лазаньи, но все как то руки не доходили

Вот наконец-то сваяла лазанью с кремом из тыквы, очень вкусно получилось. Вот как это можно реализовать :wink:

1. Тыкву очистить, разделив на дольки или кусочки, выложить на противень, засланный бумагой для выпечки и поставить в уже разогретую до 180 градусов духовку на 30 минут. Для лазаньи из 5-6 слоев понадобиться около 1,5-2 кг тыквы.

2. Если пласты лазаньи готовите дома, то их нужно предварительно отварить и откинуть на кухонное полотенце. Я же пользуюсь уже готовыми.

3. Натереть 150 гр пармезана и около 400-500 грамм сыра типа Лердаммер или голандского.

4. Для любителей мяса - можно поджарить немного фарша с лучком, морковочкой и сельдереем. Можно и без онного.

5. Кусочки тыквы перемолоть блэндэром, добавив 100 гр сливок или сметаны (не густой), 80 гр тертого пармезана, добавьте щепотку соли и потрите немного мускатного ореха.

6. На дно огнеупорной формы выложите немного фарша или крема из тыквы, поверх тесто для лазаньи, крем из тыквы, тертый сыр, фарш если решили положить, притрусите тертым пармезаном, накройте тестом и т.д. пока не закончатся ингридиенты. Постедний слой теста покройте кремом из тыквы и обильно притрусите сыром.

7. Отправьте в духовку пока не подрумяниться.

Совет: если крем из тыквы получился густой, то после сбора лазаньи полейте ее небольшим количеством молока :wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31 окт 2008 12:50 
Аватара пользователя

Сообщения: 53
Откуда: Украина
Спасибо за рецепт!
Как раз дома тыква лежит. Но я бы не додумалась ее в лазанью применить.:)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31 окт 2008 22:08 
Аватара пользователя

Сообщения: 1469
Откуда: Italy
после удачного опыта с лазаньей у меня появилась идея и канелони с кремом из тыквы. Делаю сегодня на ужин - как получится расскажу :wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01 ноя 2008 01:47 
Аватара пользователя

Сообщения: 1469
Откуда: Italy
КАНЕЛЛОНИ С КРЕМОМ ИЗ ТЫКВЫ И СПЭКОМ

1. Сначала приготовила крем из тыквы как для лазаньи.

2. Затем каждый лист теста для лазаньи (они должны быть одинакового размера) покрыла кремом из тыквы, уходит примерно ст.ложки, поверх крема положила два тоненьких ломтика спэка (это такое копченное прошутто), притрусила сыром, который хорошо плавится и чуточкой пармезана, свернула в рулетик.

3. Дно огнеупорной формы покрыть кремом из тыквы и протненько уложить рулетики (канелони).

4. Поверх покрыть кремом из тыквы и щедро притрусить сыром.

5. Подрумянить в уже разогретой до 180 градусов духовке.

Приятного аппетита! :mrgreen:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08 янв 2009 02:59 
О! Благодаря Жиалапки есть у нас тема с макаронами. :D
Значит в запеканки не пойду...

Вот такие макароны итальянского происхождения.

Изображение


Это добавки к соусу: помидоры, шманд. сыр.
Изображение


Фарш свиной с луком и чёрным перцем и солью все видели, картинку пропустим.
Для соуса.
Обжарить овощи....пора
Изображение
морковь, парика
Изображение
Добавить пасированые томаты
Изображение
Шманд или густые сливки
Изображение
Перец чёрный, травки - приправки которые вам хорошо пахнут
Изображение
Базилик, пеперони и чеснок (на 3 минуты)
Изображение
Соус готов, отлить часть на дно формы.
Изображение
Дальше начинается самое "интересное" - запихивание сырых макаронин... :lol: Начиняем и ставим в форму
Изображение
Изображение
Вторую часть соуса я разбавила водой( + - 100 - 150 грамм) и залила макаронины.
Изображение
Сверху положила сыр(за неимением тёртого :oops: )
Изображение
При тем-ре 170 град и функции "Верх-низ" запекла.
Изображение

Изображение

Получилось вкусно, девочки , спасибо за помощь и советы!
Изображение


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08 янв 2009 03:10 
Аватара пользователя

Сообщения: 5260
Откуда: из города
Макаронины как оловянные солдатики выстроились! :D


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08 янв 2009 03:16 
Kazachka писал(а):
Макаронины как оловянные солдатики выстроились! :D


Ща брякну.... польскую- народную поговорку...В хороших руках и шнурок стоит.... :lol:
Майн Готт, чего стоило их натыкать и поставить... :evil: :lol: :lol:
Лазанью проще.....


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08 янв 2009 03:25 
Аватара пользователя

Сообщения: 5260
Откуда: из города
Lanna писал(а):
Ща брякну.... польскую- народную поговорку...В хороших руках и шнурок стоит.... :lol:
Майн Готт, чего стоило их натыкать и поставить... :evil: :lol: :lol:
Лазанью проще.....

А я так тщательно подбирала синоним слову "стоит" в своем сообщении! :lol:

Я к тому и говорю - как ты их там без "цемента" упаковала! :P


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08 янв 2009 23:03 

Сообщения: 1661
Изображения: 0
Начали за здравие, закончили... ну как обычно :lol: :lol: :lol:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09 янв 2009 04:25 
Zlatochka писал(а):
Начали за здравие, закончили... ну как обычно :lol: :lol: :lol:
:lol: :lol: :lol:


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09 янв 2009 04:42 

Сообщения: 3372
Откуда: USA
Я сегодня сделала лазанью (еще не ели). У меня ее очень любят, я средненько.
По рецепту с коробки: пластины кладутся сухими. Говяжий фарш обжаривается, туда вливается готовый (якже що) соус для спагетти, размешанный со стаканом воды. Одельно месится рикотта с сырым яйцом и тертым сыром (имелась местная "моцарелла" - суховатый бледно-желтый сырик). Слой мясного соуса, слой рикотты; пластины. Повторить. В конце - слой макаронный, сверху рикотта, тертый сыр, тертый пармезан. Все. Запекается час, стоит нераскрытой еще минут 10-15 ("доходит").
Чать, не как Lanna. - нет времени на такое совершенствование... :wink: :)

Заодно запекла тыкву "Спагетти". Это такая овальная, желтая тыква. Когда она готова, ее мякоть получается на вид точно, как тонкие спагетти, но вкус тыквы. Это я себе, никому не дам.
Кстати, с ней даже лазанью делают тоже, но я ее отдельненько.
ИзображениеКому интересно, тут на инглише:
http://tomsdomain.com/recipes/spagsquash.htm


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 янв 2009 02:06 
Аватара пользователя

Сообщения: 1469
Откуда: Italy
мне недавно в голову пришел простой и гениальный рецепт пасты в духовке - идет на ура, хоть мой муж когда я ему впервые эту идею высказала и сморщил нос! :lol:
Дело в том что в Италии есть быстрый соус из тунца из банки и помидоной пасты. Его обычно используют для спагетти, а мне пришло в голову начинить им вот таких гигантских ракушек
Изображение
Их кстати намного проще начинять по сравнению с остальными видами пасты :wink:

Соус таков:
1. В разогретое оливковое масло положить кусочек сухого горького перца, пару тройку анчоусов и зубок чеснока, раздавленный черенком ножа.
2. Как только чеснок подрумяниться всыпать мелко презанную небольшую головку лука или немного лука порея.
3. Выкинуть чеснок и горький лук и всыпать тунец консервированный в масле.
4. Добавить консервированные кусочками помидоры и каперсы (я использую консервированные каперсы, а не в соли).
Дать прокипеть на небольшом огне, добавить соли по вкусу и ваш соус готов. Очень просто и довольно таки быстро.

Пасту нужно отварить до полуготовности. Обычно на пачке с пастой указывается время приготовления, варите половину этого времени.

Приготовьте бешамель.

А далее все просто, начиняйте соусом каждую ракушку и выкладывайте в огнеупорную форму. Поверх полейте бешамелью и запеките в духовке до румяной корочки.
Совет: если бешамель получится густая, то перед тем как поставить форму с пастой в духовку налейте в одно их пространств между пастой и стенкой формы немного молока, таким образом ваша паста будет готова до конца и не останется твердой :wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 янв 2009 02:14 
Лена, скажи будь ласка, а те "мои" макаронины тоже надо было отваривать до полуготовности перед запеканием?
Шось мне так глупо стало. :oops: Они и без отваривания получились. :roll:


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 янв 2009 02:26 
Аватара пользователя

Сообщения: 1469
Откуда: Italy
обычно перед запеканием отваривают половину времени указанного на упаковке :wink:
Все время не надо, т.к. потом их не начинишь - слишком мягкие будут.

А вообще все эти большие форматы макарон пришли к нам из Неаполя, это у них такя традиционная паста. Ланна, на твоей пачке так и написано - неаполетанская паста / pasta di Napoli :wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 янв 2009 02:31 
Аватара пользователя

Сообщения: 1469
Откуда: Italy
а без предварительного отваривания они у тебя прекрасно получились, т.к. жидкости было достаточно много.
Попробуй в следующий раз отварить и сократить количество жидкости на 2/3.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 янв 2009 02:33 
Gialappa писал(а):
обычно перед запеканием отваривают половину времени указанного на упаковке :wink:
Все время не надо, т.к. потом их не начинишь - слишком мягкие будут.

А вообще все эти большие форматы макарон пришли к нам из Неаполя, это у них такя традиционная паста. Ланна, на твоей пачке так и написано - неаполетанская паста / pasta di Napoli :wink:


За Неаполетано я догадалась.....на пачке вообще не стояло сколько минут их варить.....шось написано было вашими буковками, но пардон , я не тумкаю по неаполитански-итальянски. :oops:

Лен, подумалось, зачем варить, даже полуотваренные начинить - ювелирная работа. В соус воды я добавила, бо дотумкала что соус густой и они не размякнут.Размякли, даже вполне, без предварительного отваривания.... :roll: :roll:
Спасиб!


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 янв 2009 02:38 
Аватара пользователя

Сообщения: 1469
Откуда: Italy
я два раза брала большие ракушки двух разных производителей и на обоих пачках было написано варить по 8 минут... эт так для инфо, думаю что эти большие макаронины тоже тако же время отвариваются


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 янв 2009 03:16 
Аватара пользователя

Сообщения: 11162
Откуда: Latvia
Ракушки...улитушки...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 янв 2009 23:07 
Аватара пользователя

Сообщения: 20477
Откуда: Sverige
Anatols21 писал(а):
Ракушки...улитушки...

Скоро про лягушачьи лапки напишут...И темку переименуют в ”Хранцузьская кухня”....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 янв 2009 20:16 
Аватара пользователя

Сообщения: 5260
Откуда: из города
Anatols21 писал(а):
Ракушки...улитушки...

А вот вы зря их убрали из известной вам темы, вот честно, зря! :wink: Я только мысль формировала да вопросы формулировала, глядь, а нет ничего :cry:
Чем больше ваших рецептов, тем лучше форуму. А то что-то старожилы стеснительные стали :wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 янв 2009 21:50 
Аватара пользователя

Сообщения: 2068
Откуда: Corfu, Greece
Bettan писал(а):
Anatols21 писал(а):
Ракушки...улитушки...

Скоро про лягушачьи лапки напишут...И темку переименуют в ”Хранцузьская кухня”....


Лиз, не те ползающие улитушки и плавающие ракушки но изделия макаронные.

А про ”Хранцузьская кухня” так я с тобой согласная. Замечательная идея и темку назвать слово в слово. :wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 янв 2009 22:18 
Аватара пользователя

Сообщения: 20477
Откуда: Sverige
Да я шутю. 8) :lol: :lol:

Я не особый знаток таковой. А может ты откроешь, если знаешь какие-нибудь вкусности из этой области,а? :wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 янв 2009 00:16 
Аватара пользователя

Сообщения: 11162
Откуда: Latvia
Kazachka писал(а):
Anatols21 писал(а):
Ракушки...улитушки...

А вот вы зря их убрали из известной вам темы, вот честно, зря! :wink: Я только мысль формировала да вопросы формулировала, глядь, а нет ничего :cry:
Чем больше ваших рецептов, тем лучше форуму. А то что-то старожилы стеснительные стали :wink:

:oops:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 янв 2009 14:09 
Аватара пользователя

Сообщения: 11162
Откуда: Latvia
Решил восстановить утраченное после недавнего коллапса на нашем форуме...

Улитки (Лумакони / lumaconi) фаршированные.

Такой междусобойчик между рецептами Palma

Много лет готовила из таких изделий "пельмени" для ребенка. ну, нравилось доче...
Фаршем набивается эта "улитка" и далее варится. Фарш не вываливается, "улитку" предварительно отваривать не нужно.
Можно фаршированных "улиток" выложить на противень, залить слегка бульоном и запечь в духовке.


и Bettan

Короче: отварила их, сделала мясной фарш и соус бешамель.( Не забыть мускатный орех. Без него - совсем не тО)
Всё перемешала, в форму, сверху - тертый сыр и - в духовку. Ффсё!


Нафаршировали и отварили
Изображение

Залили соусом бешамель, но разбавленным, помятуя горький опыт Пальмы , поставили в духовку.
Когда блюдо достигло нужной органолептической кондиции, посыпали сыром, что-то типа пармезана,но без экстаза, базиликом и нарезанными кружочками помидорами..
Вот так.
Изображение


А это в различных ракурсах, для улучшения слюнообразования..
Изображение

Изображение

Восстановить оригинал удалось при помощи поисковика Goodle и заложенной в нём функции кэширования. Рекомендую.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 янв 2009 14:11 
Аватара пользователя

Сообщения: 11162
Откуда: Latvia
следующее сообщение

Palma



Участница
Сообщения: 2189
Откуда: Россия, г. Пермь Добавлено: Вт Янв 13, 2009 2:21 pm Заголовок сообщения:

Anatols21, во всех ракурсах убедительно вкусно.
Точно, томаты, томаты сверху - это здорово придумано.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 янв 2009 14:17 
Аватара пользователя

Сообщения: 11162
Откуда: Latvia
Что ещё можно сварганить из улиток... :wink:

http://rssreader.ru/visitor/preview/id/92001
Турецкая лапша или пельмени по-другому

Приблизительное время приготовления: 60 минут Ингредиенты, используемые в рецепте:пельменное тестомясной фарш2-3 шт. средней моркови2 шт. репчатого лукарастительное маслосоль приправы Инструкции по приготовлению:Приготовить пельменное тесто. Фарш приготовить, кто как обычно делает, - соль, лук, хлеб и т.д. Я еще в фарш добавила сушеной зелени.Раскатать тесто в пласт, толщиной примерно как на пельмени. Сверху на пласт положить небольшим слоем фарш.Скатать тесто с фаршем в рулет. Нарезать рулет на ломтики, толщиной примерно 3 см. Морковь натереть на терке, лук покрошить. В кастрюле, в которой будете варить-тушить лапшу, сделать зажарку из моркови и лука на растительном масле. Половину зажарки отложить для второго слоя (если будет). На оставшуюся часть уложить нарезанные ломтики на расстоянии друг от друга. На них выложить оставшуюся морковку с луком и выложить второй слой ломтиков.Залить все это только что вскипевшей водой, так чтобы вода их чуть-чуть прикрывала. Посолить и варить минут 20 до готовности.Если кто любит побольше бульончика, то воды нужно налить больше, т.к. они очень сильно воду "впитывают". Примечание:Хорошая альтернатива нашим пельменям. В магазинах эти готовые полуфабрикаты называются по-разному - и улитки, и мясные рулетики. А в Интернете они называются турецкая лапша, только на одном сайте они готовились также как у меня, а на втором - отваривался на пару целиком рулет и потом разрезался. Но это уже, наверное, вопрос к Катерине, как правильнее. Источник (автор): Сама так делаю Добавил(а) рецепт: Svetik Посмотреть рецепт полностью Рецепт взят с сайта "Кулинарного клуба" http://cookingclub.ru Все права принадлежат автору рецепта. Рецепты с фотографиями. Рассылка Кулинарного клубаИмяЕмайл

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21 янв 2009 01:52 
Аватара пользователя

Сообщения: 5260
Откуда: из города
Anatols21 писал(а):
Решил восстановить утраченное после недавнего коллапса на нашем форуме...

И это правильно! :D

Надо будет как-нибудь испробовать ваш рецепт, синтезированный, так сказать. :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21 янв 2009 14:08 
Аватара пользователя

Сообщения: 1156
Откуда: Московская обл.
Anatols21 писал(а):
Что ещё можно сварганить из улиток... :wink:

Угу, намек понят :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21 янв 2009 14:44 
Аватара пользователя

Сообщения: 4730
Anatols21 писал(а):
Что ещё можно сварганить из улиток... :wink:

]


Грибную начинку сделать. И натолкать ее в улитки, да побольше, побольше. Потушить.
Потом взять хорошей сметаны. И кедровой настойки.... И позвать гостей.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21 янв 2009 15:18 
Аватара пользователя

Сообщения: 11162
Откуда: Latvia
Palma писал(а):
Anatols21 писал(а):
Что ещё можно сварганить из улиток... :wink:

]


Грибную начинку сделать. И натолкать ее в улитки, да побольше, побольше. Потушить.
Потом взять хорошей сметаны. И кедровой настойки.... И позвать гостей.


Ага, типа, под пельмешки.... :wink: :)
А, кстати, можна настаивать на очищенных орешках, других у нас нет? :( :?:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
На страницу 1, 2, 3, 4  След.  [ Сообщений: 94 ]  Начать новую тему Ответить на тему


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения


Rambler's Top100 @Mail.ru
Путешествия по России

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
phpBB SEO