Gotovim.RU Gotovim.RU
Gotovim.RU | Рецепты | Фото-рецепты | Слайд-шоу | Национальная кухня | По продуктам | Салаты | Новости | Энциклопедия || Старый форум


Поздравляем победителей конкурса "Готовим: Блюда из птицы по рецептам национальных кухонь мира"




На страницу Пред.  1 ... 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63 ... 150  След.  [ Сообщений: 4492 ]  Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: А что вы сегодня сварганили? (3)
СообщениеДобавлено: 29 май 2010 18:24 
Аватара пользователя

Сообщения: 1601
Откуда: BG
Запекала крыльешки и молодую картошку:

Изображение

зелёный горошек с беконом и яйцами

Изображение

и снова погачицо пекла:

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: А что вы сегодня сварганили? (3)
СообщениеДобавлено: 29 май 2010 19:31 
Аватара пользователя

Сообщения: 584
Откуда: Белгород
Всё красивое, но картошка особенно. Корочка такая запекалистая :P


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: А что вы сегодня сварганили? (3)
СообщениеДобавлено: 29 май 2010 21:10 
Аватара пользователя

Сообщения: 8186
Откуда: Украина, Киев
На обед был капустняк. На ужин ваяла гуляш по мотивам Жиалаппы, вольная интерпретация :D Как готовила - в теме про "Гуляш"
Изображение
Любимый сказал, что очень вкусно и вот так сказал спасибо :P
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: А что вы сегодня сварганили? (3)
СообщениеДобавлено: 29 май 2010 22:55 
Аватара пользователя

Сообщения: 21158
Откуда: Sverige
Mattioli писал(а):
Любимый сказал, что очень вкусно и вот так сказал спасибо :P

Протирая глаза...Изображение Я шось пропустила???? :shock: Помницца, что кто-то о большой новости собирался нам поведать... :roll: 8) Не буду показывать пальцем...

Вот это новость! Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: А что вы сегодня сварганили? (3)
СообщениеДобавлено: 29 май 2010 23:56 
Bettan писал(а):
Mattioli писал(а):
Любимый сказал, что очень вкусно и вот так сказал спасибо :P



Вот это новость! Изображение

+1.

По теме.
Оглядываясь , шёпотом чтобы не услышала жалобная Роза :mrgreen: :

Кролик с белом соусе, кнедли, салат овощной.

Громко : Роза, фкуссна! :P


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: А что вы сегодня сварганили? (3)
СообщениеДобавлено: 30 май 2010 00:21 
Аватара пользователя

Сообщения: 21158
Откуда: Sverige
На обед сегодня сварганила ”Ну очень ленивый рис”. :lol: предварительно замоченный рис Басмати - 1 стакан, упаковку замороженных овощей, 1 кг (разноцветные морковки, цветная капуста, стручки горошка) и 1 кг куриных крылышек солено-перчено-приправленных. Уложила всё слоями в форму, овощи даже не размораживала. Плеснула с полстакана воды, накрыла плотно фольгой и в горячую, 200 гр, духовку на 1,5 часа. А сама - окна мыть... :roll:
По прошествии времени сняла фольгу и дала крылышкам подрумяниться минут 15-20. Обед на пару дней готов! :D

Фоток нет, уж не обессудьте - камера в отъезде. :roll:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: А что вы сегодня сварганили? (3)
СообщениеДобавлено: 30 май 2010 00:47 
Цитата:
А сама - окна мыть...

Сээээстра! :mrgreen:
Помыла в зале и в спальне,потом на это дело плюнула подумав: "Уезжаю, через две недели приеду, они будут такими же, всё цветёт , пыльца летает.То для кого?"


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: А что вы сегодня сварганили? (3)
СообщениеДобавлено: 30 май 2010 00:55 
Аватара пользователя

Сообщения: 21158
Откуда: Sverige
Ээх тыыы, тока два помыла? :roll: :? Я - семь! :D :wink: Еще и на завтра осталось, шоб йих.... :roll:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: А что вы сегодня сварганили? (3)
СообщениеДобавлено: 30 май 2010 01:09 
Я их уже в этом году непонятное кол-во раз мыла, стройка у меня снаружи.С одной стороны строит. леса убрали, оставили недоделаной сторону балкона, и неизвестно когда закончат, за работой никого не видно....конец мая, обещали закончить в середине апреля.Шоб их всех гепнуло! :evil:
Всё равно сейчас всё цветёт, через пару недель будешь мыть по новому.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: А что вы сегодня сварганили? (3)
СообщениеДобавлено: 30 май 2010 03:44 
Mattioli писал(а):
gina28 писал(а):
Грядки , хотя-бы , изобрази!
Интересно.
Сама свои запустила :oops:
Хоть на чужие полюбуюсь :D

Регин, хочешь свои покажу? :)

Ещё спрашиваешь :!: :wink:
Показывай :D


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: А что вы сегодня сварганили? (3)
СообщениеДобавлено: 30 май 2010 03:47 
Аннушка писал(а):
Gina, интересная какая паста, красиво -нарядно выглядит! И колбаски мы тоже такие любим, ток на гриле.

Проверено на собственном опыте:
Так сочнее.
Кстати, если вы ходили на ярмарки, там итальянцы тоже не на гриле, а на сковороде жарят.
Только мы никакой жир не добавляем. Так, в собственном соку. Потихоньку


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: А что вы сегодня сварганили? (3)
СообщениеДобавлено: 30 май 2010 13:10 
Аватара пользователя

Сообщения: 51
Откуда: Украина, Кременчуг
Приветик Всем!!!
Сегодня у меня жареный рис со специями с цветной капустой и зеленым горошком...
1/2 ст риса
оливковое масло
цветная капуста
горошек консервированный
гвоздика
кардамон
имбирь
куркума
тмин
морковка
Изображение

Цветную капусту бланшеруем не более 2-3 минут. Морковку чистим, измельчаем. Ставим на огонь сотейник (но за неимением брала глубокую сковороду с толстым дном) наливаем оливковое масло и добавляем специи. Когда специи дадут аромат добить морковку. Готовим до готовности.
Добавляем рис и жарим до золотистого цвета. Рис может стать жестким, но это не беда, так как добавим немного воды, накроем крышкой и доведем его до готовности, помешивая.
Изображение
К практически готовому рису добавляем капусту и немного куркумы для цвета. Куркума - это естественный краситель, который используется на востоке. Перемешиваем.
Изображение
Добавляем горошек (2-3 ст.л.) и немного воды, что бы рис стал мягким, но оставался рассыпчатым. Доводим до готовности.
Изображение
Поперчить, посолить по вкусу.
Подавать горячим, украсив горошком и свежей зеленью.
Приятного аппетита!!!
Фотографию на блюде не успела сделать, уплели за обе щеки... :oops:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: А что вы сегодня сварганили? (3)
СообщениеДобавлено: 30 май 2010 22:07 
Сегодня идём на барбекью.
Подготовила ( на пробу) новый рецепт кукурузы
Изображение
Листья на початках раскрываем ( но не до конца)
Убираем все "волосы"
Обматываем беконом
Изображение
Закрываем листьями и обвязываем ниткой
Изображение
Кладём на грилл минут на 10.

(Фотки готового продукта размещу позже)
Но сказали , что результат обалденный


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: А что вы сегодня сварганили? (3)
СообщениеДобавлено: 30 май 2010 22:29 
Аватара пользователя

Сообщения: 51
Откуда: Украина, Кременчуг
Тортик "Птичье молоко"
Изображение
и мои первые розочки...
Изображение

Изображение
с листочками :oops:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: А что вы сегодня сварганили? (3)
СообщениеДобавлено: 31 май 2010 00:22 
Аватара пользователя

Сообщения: 8186
Откуда: Украина, Киев
gina28 писал(а):
Mattioli писал(а):
gina28 писал(а):
Грядки , хотя-бы , изобрази!
Интересно.
Сама свои запустила :oops:
Хоть на чужие полюбуюсь :D

Регин, хочешь свои покажу? :)

Ещё спрашиваешь :!: :wink:
Показывай :D

Регинка, в теме "Огород на подоконнике" показала :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: А что вы сегодня сварганили? (3)
СообщениеДобавлено: 31 май 2010 00:46 
Аватара пользователя

Сообщения: 8186
Откуда: Украина, Киев
Bettan писал(а):
Mattioli писал(а):
Любимый сказал, что очень вкусно и вот так сказал спасибо :P

Протирая глаза...Изображение Я шось пропустила???? :shock: Помницца, что кто-то о большой новости собирался нам поведать... :roll: 8) Не буду показывать пальцем...

Вот это новость! Изображение

Lanna писал(а):
Bettan писал(а):
Mattioli писал(а):
Любимый сказал, что очень вкусно и вот так сказал спасибо :P



Вот это новость! Изображение

+1.

Девачки :P ответ был вот тут http://forum.gotovim.ru/topic8-2070.shtml Это и была моя новость :P А любимый был, есть и я очень надеюсь, что будет :mrgreen:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: А что вы сегодня сварганили? (3)
СообщениеДобавлено: 31 май 2010 08:32 
Аватара пользователя

Сообщения: 876
Откуда: Канада
Привет всем! Нуууу, здеся какие огородники-то собрались. Вааау! Matti, ты прям передовица соц.труда, фигассе, щавельная грядочка! Молодец!
По теме: были чебуреки. Фотаф нету, хто не видел чебуреков-то? На вид - обычные, а на вкуууус...
Тесто у меня особое, заварное. Мож кто так же делает канеш, на патент не претендую, но рецепт вот. Тесто раскатывается очень тонко, эластичное, пузырчатое, хрустящее. Да, в фарш добавляется зелень и кефир, не вода. Очень сочно выходит.
1,5 ст. воды плюс 2 ст.л. раст.масла заварить кипятком с полстакана муки, остудить. Добавляем яйцо, 1 ст.л. водки, соль и муку. Замешиваем тесто, как обычно на чебуреки, круто вобщем-то. Оставляем отдохнуть на час. Можно варганить! Приятного. Попробуйте - не пожалеете!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: А что вы сегодня сварганили? (3)
СообщениеДобавлено: 31 май 2010 12:03 
Аватара пользователя

Сообщения: 8186
Откуда: Украина, Киев
Аннушка писал(а):
Привет всем! Нуууу, здеся какие огородники-то собрались. Вааау! Matti, ты прям передовица соц.труда, фигассе, щавельная грядочка! Молодец!
По теме: были чебуреки. Фотаф нету, хто не видел чебуреков-то? На вид - обычные, а на вкуууус...
Тесто у меня особое, заварное. Мож кто так же делает канеш, на патент не претендую, но рецепт вот. Тесто раскатывается очень тонко, эластичное, пузырчатое, хрустящее. Да, в фарш добавляется зелень и кефир, не вода. Очень сочно выходит.
1,5 ст. воды плюс 2 ст.л. раст.масла заварить кипятком с полстакана муки, остудить. Добавляем яйцо, 1 ст.л. водки, соль и муку. Замешиваем тесто, как обычно на чебуреки, круто вобщем-то. Оставляем отдохнуть на час. Можно варганить! Приятного. Попробуйте - не пожалеете!

Нормальная грядочка :) А потом целую зиму зеленый борщ едим :wink: А чебуреков я хочу.... Месяца полтора уже как мечтаююю :D


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: А что вы сегодня сварганили? (3)
СообщениеДобавлено: 31 май 2010 21:22 
Поставила булки(из магазинной морозилки) в печку и стала читать сдесь фсе, хотела ответить, но запах горелых булок уберег, булки ушли не, не в дубли, а в мусор. И с растройства за форум и булки сварганила, по мотивам свинины по восточноземельским, куриные кусочки. В разогретое ол.масло резанный чеснок, red carry paste,бросила кусочки,обжарила за ними следом сок лайма(брала его для лимонада), соя соус, бльзам. уксус и рис длинный,забылась и налила тут же воды, до полуготовности риса, а потом замороженную восточноземельную смесь овощную, хорошо бы кинзы-мензы, да нету и сливок жирных чуток. Тушится... А аппетит пропал, и даже пробывать не хотся. Жалко нет фотика, муж унес на работу, он главный... ему нужней. А беэ фотика стесняюсь выложить рецепты, а ох как хотца, аж распирает. Можна? P.S. Orientaliska wokgr?nsaker-по швецки смесь эта. Если интересно напишу рецепт оригинальный, из свинины с коксовым молоком, оч. вкусно.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: А что вы сегодня сварганили? (3)
СообщениеДобавлено: 31 май 2010 21:33 
Аватара пользователя

Сообщения: 4974
Ну конечно нужно-можно :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: А что вы сегодня сварганили? (3)
СообщениеДобавлено: 31 май 2010 23:25 
Аватара пользователя

Сообщения: 74
Откуда: Россия
Изображение Вот на днях наконец-то супчик гречневый с сердцами сварила
Изображение и молодые кабачки фаршированные куриным фаршем и рисом запекла :) :)
А сегодня пушистые блинчики на кефире!!! :wink:
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: А что вы сегодня сварганили? (3)
СообщениеДобавлено: 01 июн 2010 09:58 
Аватара пользователя

Сообщения: 7362
Откуда: Хэйдзё-кё
Furtive_ice "какое все красивое, какое солнце желтое". :D

Ярко так всё у вас и радостно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: А что вы сегодня сварганили? (3)
СообщениеДобавлено: 01 июн 2010 15:45 
Аватара пользователя

Сообщения: 7362
Откуда: Хэйдзё-кё
А вот и мои жаркие оладушки. И тоже на кефирчике.

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: А что вы сегодня сварганили? (3)
СообщениеДобавлено: 01 июн 2010 17:49 
Аватара пользователя

Сообщения: 21158
Откуда: Sverige
На обед пирог с салями, ” пицца-пай”.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: А что вы сегодня сварганили? (3)
СообщениеДобавлено: 02 июн 2010 06:53 
Аватара пользователя

Сообщения: 876
Откуда: Канада
Я наконец собралась и разродилась паэльей, давно-давно хотела. Как всегда, то одного нет, то другого. А сегодня уже купила мидий, и сделала всё как надо, но со своими правками. Чоризо, или по-португальски шурису, я не очень понимаю с морепродуктами, по-моему перебивается нежный вкус, заменила нежирным беконом ( типа грудинки). И шафран у нас дети не очень, просто паприка пошла и чёрный перец. Решила, что она будет рыбной, поэтому кроме морского коктейля в паэлью пошли кусочки слегка обжареного на гриле лосося ( чтоб не развалился), мидии в раковинках и креветки. Все остались довольны. Сорри, разленилась чё-то фоткать, буду исправляться. :oops:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: А что вы сегодня сварганили? (3)
СообщениеДобавлено: 02 июн 2010 07:16 
Аватара пользователя

Сообщения: 876
Откуда: Канада
Ужо исправилась. Вспомнила, что паэлья-то осталась и сфоткала.

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: А что вы сегодня сварганили? (3)
СообщениеДобавлено: 02 июн 2010 09:00 

Сообщения: 811
Откуда: деревенские мы ...
Ууууууууу!!!! И упаль!!!
Спасибо!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: А что вы сегодня сварганили? (3)
СообщениеДобавлено: 02 июн 2010 10:46 
Аватара пользователя

Сообщения: 7362
Откуда: Хэйдзё-кё
Долма.
Изображение

Изображение

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: А что вы сегодня сварганили? (3)
СообщениеДобавлено: 02 июн 2010 18:31 
Аватара пользователя

Сообщения: 2521
Изображения: 0
iii- а разве в фарш для долмы не добавляют рис? Извините. :oops:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: А что вы сегодня сварганили? (3)
СообщениеДобавлено: 02 июн 2010 19:09 
Аватара пользователя

Сообщения: 4990
Откуда: Ukraine, Kiev
А разве там в фарше нет риса? Мне показалось, что есть.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
На страницу Пред.  1 ... 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63 ... 150  След.  [ Сообщений: 4492 ]  Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения


Rambler's Top100 @Mail.ru
Путешествия по России

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
phpBB SEO