Gotovim.RU Gotovim.RU
Gotovim.RU | Рецепты | Фото-рецепты | Слайд-шоу | Национальная кухня | По продуктам | Салаты | Новости | Энциклопедия || Старый форум


Поздравляем победителей конкурса "Готовим: Блюда с историей"!




На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 150  След.  [ Сообщений: 4492 ]  Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: А что вы сегодня сварганили? (3)
СообщениеДобавлено: 08 фев 2010 21:35 
Аватара пользователя

Сообщения: 20477
Откуда: Sverige
Предлагаю открыть третий том нашей самой популярной темы. Просто том номер два уже стал почти не перелистываемым...

Вспомним Казачкины слова (начало второго тома):
Цитата:
Ну что, попробуем всё-таки начать новую варганящую тему, за которую большое спасибо чудесной Gelene!
300 страниц предыдущего, первого, томика пусть полежат на полке, отдохнут, а мы их будем перелистывать, перечитывать...



А что вы сегодня сварганили?

А что вы сегодня сварганили?(2)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: А что вы сегодня сварганили-3?
СообщениеДобавлено: 08 фев 2010 21:45 
Аватара пользователя

Сообщения: 20477
Откуда: Sverige
Мальчишки, девчонки! Во дают с блинами! :shock:
Теперь знаю, за чтО точно не возьмусь эту неделю... Шоб не позорицца. :roll: 8)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: А что вы сегодня сварганили-3?
СообщениеДобавлено: 08 фев 2010 21:48 
Ну что ж, начнём! Через пол часика будет готов рулет с маком и пирожки с яблочным вареньем. :wink:


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: А что вы сегодня сварганили-3?
СообщениеДобавлено: 08 фев 2010 21:50 
Аватара пользователя

Сообщения: 20477
Откуда: Sverige
Waldemar писал(а):
Ну что ж, начнём! Через пол часика будет готов рулет с маком и пирожки с яблочным вареньем. :wink:

:shock: Блин, у тя там конвейер шоли? :shock: :o Или дочка печёт???


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: А что вы сегодня сварганили-3?
СообщениеДобавлено: 08 фев 2010 21:51 
Може с Масленицы начнём?
С твоих блинов, красота ж ведь!


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: А что вы сегодня сварганили-3?
СообщениеДобавлено: 08 фев 2010 21:54 
Bettan, позориться? :shock: А кто тут всех раззадорил со своими блинами в два локтя стопкой?? Вон, вишь, и Масленница в этом году - не утерпела, на две-три недели раньше пришла.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: А что вы сегодня сварганили-3?
СообщениеДобавлено: 08 фев 2010 21:56 
Проводы зимы, в случае на ночь на всю неделю -42, выглядят издевательством... :twisted:


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: А что вы сегодня сварганили-3?
СообщениеДобавлено: 08 фев 2010 21:57 
Аватара пользователя

Сообщения: 20477
Откуда: Sverige
Роза_Ветрофф писал(а):
Bettan, позориться? :shock: А кто тут всех раззадорил со своими блинами в два локтя стопкой?? Вон, вишь, и Масленница в этом году - не утерпела, на две-три недели раньше пришла.


: :roll: Тут все тонкостью блинов равняются, количеством дырок, качеством... А я - размерами взяла. :mrgreen:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: А что вы сегодня сварганили-3?
СообщениеДобавлено: 08 фев 2010 22:00 
Аватара пользователя

Сообщения: 584
Откуда: Белгород
Waldemar писал(а):
Ну что ж, начнём! Через пол часика будет готов рулет с маком и пирожки с яблочным вареньем. :wink:


Фотки будут? Полюбоваться.
Мечтательно... рулет с маком!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: А что вы сегодня сварганили-3?
СообщениеДобавлено: 08 фев 2010 22:06 
Bettan писал(а):
Waldemar писал(а):
Ну что ж, начнём! Через пол часика будет готов рулет с маком и пирожки с яблочным вареньем. :wink:

:shock: Блин, у тя там конвейер шоли? :shock: :o Или дочка печёт???

Мы втроём и жену втянули, сейчас на кухне пирожки лепит косичкой как учили.))))))) Фото будут.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: А что вы сегодня сварганили-3?
СообщениеДобавлено: 08 фев 2010 22:08 
Аватара пользователя

Сообщения: 20477
Откуда: Sverige
Waldemar писал(а):
Bettan писал(а):
Waldemar писал(а):
Ну что ж, начнём! Через пол часика будет готов рулет с маком и пирожки с яблочным вареньем. :wink:

:shock: Блин, у тя там конвейер шоли? :shock: :o Или дочка печёт???

Мы втроём и жену втянули, сейчас на кухне пирожки лепит косичкой как учили.))))))) Фото будут.

Обтирая клаву от слюны.... Гдеж вы пирожочки-тааа? :roll: :o :P Помру с голодууууу!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: А что вы сегодня сварганили-3?
СообщениеДобавлено: 08 фев 2010 22:55 
ВО! Рулет АБАЛДЕТЬ! Мак смешал и дал пропитаться сиропом сахарным.
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: А что вы сегодня сварганили-3?
СообщениеДобавлено: 08 фев 2010 23:01 
С ума сойти, Вольдемар, от выпечки... :shock:


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: А что вы сегодня сварганили-3?
СообщениеДобавлено: 08 фев 2010 23:03 
:P Дай, дай кусочек!


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: А что вы сегодня сварганили-3?
СообщениеДобавлено: 08 фев 2010 23:05 
Сам балдею. :mrgreen: Угощайтесь!
Изображение


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: А что вы сегодня сварганили-3?
СообщениеДобавлено: 08 фев 2010 23:24 
Аватара пользователя

Сообщения: 20477
Откуда: Sverige
Эй вы там! Посторонитеся! :roll: Осталось ли еще чё-нить?

Не успеешь отойти на минутку, а тут.... :shock: :o Рулет--класссс!!!!! :D Тесто - опять в машине? А состав??


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: А что вы сегодня сварганили-3?
СообщениеДобавлено: 09 фев 2010 00:09 
Аватара пользователя

Сообщения: 8186
Откуда: Украина, Киев
Блин, ну вы даете тут все! :shock: Блинами меряются, дырочками вернее.. капец... Молодцы! Вкусно ж ведь все как!! Вовка, пирожки как нарисованные :D Супер! Я тут так скромненько встряну: капустняк варганила, сварила картошку в мундире, ели со собственноручно засоленной скрумбией.. Вот... Завтра в планах ленивая лазанья от Бетт.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: А что вы сегодня сварганили? (3)
СообщениеДобавлено: 09 фев 2010 01:21 
:oops: :oops:
Дайте уж и мне дырочками померяться :)
По рецепту Doc, сделала вот эти блины.
Изображение
Первый раз в жизни с дырочками. Урррря :!:
Но Doc колличества муки не указал ( а я на глаз новые рецепты не особо :oops: )
Может поэтому дырочек не так уж.....
Но всё равно, Спасиб, Рома :)

Изображение


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: А что вы сегодня сварганили? (3)
СообщениеДобавлено: 09 фев 2010 01:36 
Опять же под чутким руководством Doc и Lanna , сварганила рисовую лапшу

Изображение

Лапшу залила кипятком на 10 мин
Изображение

На оливковом масле быстро поджарила чеснок, болг. перец, зелёную фасоль, мелко нашинкованные стебли брокколи ( водяного ореха в доме не оказалось)
Добавила 1/2 ч.л. куриного порошка, 1 ст.л. соевого соуса

Изображение

Лапшу выложила на сковороду, перемешала, добавила пару капель кунжутного масла.
Для "китайского" запаха :wink:

Что мне вам сказать :?: :D
Ресторанный Чау Фан- отдыхает :wink:


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: А что вы сегодня сварганили? (3)
СообщениеДобавлено: 09 фев 2010 09:45 
gina28 писал(а):
:oops: :oops:
Дайте уж и мне дырочками померяться :)
По рецепту Doc, сделала вот эти блины.
Изображение
Первый раз в жизни с дырочками. Урррря :!:
Но Doc колличества муки не указал ( а я на глаз новые рецепты не особо :oops: )
Может поэтому дырочек не так уж.....
Но всё равно, Спасиб, Рома :)

Изображение

Регина, чего так мало испекла? Мне кажется не достаток этого теста в том что чем дольше из него выпекаешь тем меньше дырочек становится в блинах.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: А что вы сегодня сварганили? (3)
СообщениеДобавлено: 09 фев 2010 11:48 
Аватара пользователя

Сообщения: 554
Откуда: Нижневартовск (в народе - Нижние Валенки :)
Waldemar писал(а):
gina28 писал(а):
:oops: :oops:
Дайте уж и мне дырочками померяться :)
По рецепту Doc, сделала вот эти блины.
Изображение
Первый раз в жизни с дырочками. Урррря :!:
Но Doc колличества муки не указал ( а я на глаз новые рецепты не особо :oops: )
Может поэтому дырочек не так уж.....
Но всё равно, Спасиб, Рома :)

Изображение

Регина, чего так мало испекла? Мне кажется не достаток этого теста в том что чем дольше из него выпекаешь тем меньше дырочек становится в блинах.

А вот фиг. Два часа тесто консистенции не меняет.

Регина! Отлично получилось по моему. Консистенции дрожжевых сделать все равно не получится. Да и зачем?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: А что вы сегодня сварганили? (3)
СообщениеДобавлено: 09 фев 2010 11:57 
:mrgreen: Ну вот, заразители!
Чудесные блины , Регина!
Ну что, сегодня по новому кругу с блинами? :lol:


Регин, я думаю что твоя лапша это лапша для вокка.Её без предварительного замачивания или отваривания сразу на сковороду+ бульон и 4- пять минут под крышкой тушить.Могу ошибаться.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: А что вы сегодня сварганили? (3)
СообщениеДобавлено: 09 фев 2010 12:04 
Аватара пользователя

Сообщения: 4730
Тоже были блины. По краям хрусткие кружева, серединка очень тонкая и мягкая. В этот раз сделала тесто иначе и блины получились вообще тонкими, как бумага.
Брала только белки - 4 штуки (просто желтки ушли на грушевое суфле :wink: ), молоко предварительно заморозила, потом разморозила и хорошенько подогрела , объем 800 г.(я уже писала зачем замораживаю...у нас была отдельная тема про блины). Соль, сахара около половины стакана. Муки...я тесто очень слабое делаю, чтоб тоньше разлить, даже не знаю сколь муки беру. В тесто, после того как оно отдохнуло минут 10 (мука набухла) вбила 4 ст. ложки кукурузного масла.
Опробовала новую сковороду, очередная тяжелая Тефаль на 24 см. Бортики высокие, нарочно наливаю по ним, кружавится на бортиках славно.
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: А что вы сегодня сварганили? (3)
СообщениеДобавлено: 09 фев 2010 19:03 
Waldemar писал(а):
Регина, чего так мало испекла? Мне кажется не достаток этого теста в том что чем дольше из него выпекаешь тем меньше дырочек становится в блинах.

Мало, потому что продолжаю диетничать. :evil:
Да и у Никашки вдруг сахар прорезался :cry: Так что боремся с этим ( пока без медикаментов)
Получилось 10 блинов. И я посчитала , что каждый блин= 30 калорий.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: А что вы сегодня сварганили? (3)
СообщениеДобавлено: 09 фев 2010 19:06 
doc13 писал(а):
Регина! Отлично получилось по моему. Консистенции дрожжевых сделать все равно не получится. Да и зачем?


:) Да, я доктора слушаюсь :)
Больше к дрожжам ни на шаг. И сыновьям мозги промываю.
Один уже сдался :lol:
Вот только никак не решусь подступить к безздрожжевой опаре.
Мне кажется, что это так сложно..............


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: А что вы сегодня сварганили? (3)
СообщениеДобавлено: 09 фев 2010 19:09 
Lanna писал(а):
Регин, я думаю что твоя лапша это лапша для вокка.Её без предварительного замачивания или отваривания сразу на сковороду+ бульон и 4- пять минут под крышкой тушить.Могу ошибаться.


Вся проблема в том , что на пачке никаких инструкций.
Но получилось классно. Я даже и не ожидала.
Вок пылиться в кладовой . т.к. сейчас у меня плита со стеклокерамикой.
Вок на ней -не то.
Я отдельно на сковороде, а потом смешиваю


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: А что вы сегодня сварганили? (3)
СообщениеДобавлено: 10 фев 2010 01:52 
Аватара пользователя

Сообщения: 3319
Откуда: Далеко от МКАД но таки Москва)
Имеется кефир, хочу оладушек. Какой рецепт самый-самый? :lol: :wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: А что вы сегодня сварганили? (3)
СообщениеДобавлено: 10 фев 2010 11:26 
Аватара пользователя

Сообщения: 68
Откуда: СПб
всё хочу блинов напечь, мой дорогой заказал с начинкой....да вот со временем беда :(
даже и фотки некогда сюда выложить :evil:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: А что вы сегодня сварганили? (3)
СообщениеДобавлено: 10 фев 2010 11:44 
duka писал(а):
Имеется кефир, хочу оладушек. Какой рецепт самый-самый? :lol: :wink:

Не-а, не заразительно!
Блины, всем печь блины.
Масленицо или тчё? :mrgreen:
Вчерась ничего интересного, супец вермешельный на курочке и кисель ягодный.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: А что вы сегодня сварганили? (3)
СообщениеДобавлено: 10 фев 2010 11:57 
Аватара пользователя

Сообщения: 1668
Lanna писал(а):
Блины, всем печь блины.

Есть готовить блины. :lol: :lol:
Вчера были вечером блины. Сделались и тут же всей семьёй съелись. Показывать нечего. :mrgreen: :mrgreen:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 150  След.  [ Сообщений: 4492 ]  Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения


Rambler's Top100 @Mail.ru
Путешествия по России

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
phpBB SEO