Юль, можно, в принципе, подогнуть диагональ платка несколько раз, прежде, чем на голову повязывать. Тогда свободный угол станет короче. Но и на голову тогда более толстый слой платка пойдет. Может жарко, а может и хорошо, если для тепла надо.
Да, согласна. Но у этой художницы тоже видно, что это рисунок.....А ведь есть реально совсем такие,как фото....И вот когда ты начинаешь понимать, что не знаешь,фото этот или нет - мне становится жутковато))))) На что только не способен человек....
Когда-то, еще в школе, ходили в музей русского искусства, который был создан еще сахарозаводчиком Терещенко (украинский Третьяков). Поразил меня ручей на одной из картин Шишкина. Абсолютно прозрачная вода, камешки и песчинки просвечиваются, тогда я поняла, что рисовать не умею.
Динамическое искусство художника San Base О художнике: Александр Басе (San Base) - пример тандема двух видов творческой деятельности в одном лице: художника и программиста. В 12 лет был принят в школу изобразительного искусства. Потом обнаружилась еще одна страсть – математика. И в дальнейшем, когда надо было выбирать между Академией Художеств имени Сурикова и техническим университетом, он выбрал науку и высшее образование, как инженер – кибернетик. Потом переехал в Киев, где стал успешным программистом, но все свободное время отдавал живописи, совершенствуя мастерство.
Когда вначале 90-х произошел распад империи, опустели прилавки, в том числе и художественных магазинов. Хорошо, что у Александра имелся запас красок. Так как его картинами никто не интересовался, он решил поверх старых изображений рисовать новые картины, слой за слоем, подсознательно выбирая цвета в такой гамме, чтобы прежний слой гармонировал с новым. Здесь речь уже идет не о доработке картин, а о полной их переработке.)) Его заинтересовал такой процесс, и он уже целеустремленно стал придавать одной и той же картине новые формы. Картины приобретали еще одно измерение – временное.
Но все это творчество было хоть и интересным, но очень трудоемким процессом и Александр Басе (San Base) обратил внимание на более пригодный для реализации своей задумки «холст» - персональный компьютер и, отложив кисти в сторону, взялся за разработку программы, которая могла бы генерировать изображения и изменять их во времени. Таким образом, любовь к искусству и навыки программиста сотворили новую форму самовыражения художника – Динамическую Живопись (Dynamic Painting).
Прикольно, особенно если учесть что картины рисованы красками Очень интересно. Может за динамическим искусством будущее? Технологии шагают будь-здоров. Раздвинутся временные рамки на полотнах? Заходишь в музей, а там Монна Лиза кисти Леонардо улыбается тихонько, или квадрат Малевича затягивает в глубину вместе с мозгом... Айвазовский в 3D и накрыло тебя Девятым валом
Шишкина "Утро в лесу" оживает Туман рассеивается, медвежата играют с мамой
Последний день Помпеи или Утро стрелецкой казни лучше не смотреть
А вот печалька: наливает и грустит
Лучше Ренуаровское рассматривать в движении
и пусть музыка играет, которая играла в этом саду в том самом году
А в такие залы только после совершенолетия пускать
Американская художница Эстер Рой рисует при помощи цветных карандашей и воска невероятно реалистичные картины.
Эта техника называется «Икар» (Icarus Drawing Board) — используется специальная доска, определенные фрагменты которой нагреваются и позволяют растопить воск, благодаря чему удается добиться плавных переходов и удивительной мягкости в картинах. В последние несколько лет Эстер наблюдает за тем, как вода изменяет вид объектов: жесткие линии становятся гибкими, теплые цвета — прохладными, реализм превращается в абстракцию и обычное становится необычным. Чтобы передать этот эффект, она сочетает рисунок и живопись в своих работах, используя разноцветные восковые мелки и специальную доску, которая при нагревании растапливает парафин.
было выпущено 50 тысяч билетов по цене 100 евро каждый.
выручили 5 000 000 долларов за рисунок? и не совсем (совсем) не шедевр? Ма-ла-цы!
а вот это радует:
Цитата:
Лотерея проводилась с целью сбора средств на создание центра прикладного искусства и института ханаанских, финикийских и пунических исследований в Ливане.
График Кокорин Анатолий Владимирович. До 26 октября 2014 года в Москве в здании Института русского реалистического искусства представлена выставка «BENVENUTI – WELCOME – ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ. Дневник путешествий Анатолия Кокорина». В музее представлены 180 графических работ великого художника, а также его личные вещи и прижизненные издания. Выставка продолжает серию экспозиционных проектов Института русского реалистического искусства, знакомящих зрителя с шедеврами графики XX века. Анатолий Кокорин - талантливый живописец, график и иллюстратор советской эпохи, однако, тематика и география экспозиции выходят далеко за пределы СССР. В юности вместе с приёмной семьей Кокорин несколько лет жил сначала в Великобритании, затем в Германии. Уже в качестве военного художника Студии имени М.Б. Грекова, он делал зарисовки разрушенных городов Венгрии, Румынии, Чехословакии, Австрии. Именно сороковыми годами ХХ века датированы первые путевые дневники Анатолия Кокорина, в которых беглые натурные эскизы сочетаются с авторскими комментариями и заметками. Кокорин - абсолютный космополит и свое личное счастье объясняет именно тем, что ему удалось объездить весь мир, посетить его великие столицы. Рисунки Кокорина искренни и точны. Героями его этюдов становятся знаменитые римские кошки, ветряные мельницы Амстердама, лондонские «бобби», черепичные крыши Таллина. Страсть художника к путешествиям, его интерес ко всему новому тут же передаются зрителю. Акварели Кокорина буквально зовут в дорогу... http://rusrealart.ru/exibitions/anons/b ... -kokorina/
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения