Gotovim.RU Gotovim.RU
Gotovim.RU | Рецепты | Фото-рецепты | Слайд-шоу | Национальная кухня | По продуктам | Салаты | Новости | Энциклопедия || Старый форум


Поздравляем победителей конкурса "Готовим: Блюда из птицы по рецептам национальных кухонь мира"




На страницу Пред.  1, 2, 3  След.  [ Сообщений: 65 ]  Начать новую тему Ответить на тему
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Напиши письмо ребенку сироте
СообщениеДобавлено: 13 сен 2011 00:30 
Медуза писал(а):
Не знаю,Лан. У меня бывает словарный дефицит. :) Чувствую,что не так,а объяснить сложно...Наверное,опытные волонтеры растолковали бы по понятнее. Я новичок,не судите строго.Идея с открытками интересная,но не доработанная.Может просто десяток открыток красивых мне или другим шефам. Мы имя впишем и поздравим. только без конкретной подписи,"от друзей из Германии" допустим?

Неее, нет того интереса, что ему или ей лично и из другой страны через кого-то:roll: = сам фак что персонально поздравили и из другой страны.Необязательно только от меня, с Питера, с Москвы,с Киева,с Тумбуктулайя. :roll: я наивная...но в моём понятии так интереснее и для ребёнка важнее.
Вот поэтому и заикнулась список и адрес, кто пожелает , тот не пройдёт мимо и пошлёт хоть открытку, хоть посылку.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Напиши письмо ребенку сироте
СообщениеДобавлено: 13 сен 2011 00:39 
Мне кажется не нужно беспокоить детей зря...
Это нужно для себя решить,готов впустить в сердце действуй. Нет,тогда лучше,как Регина сказала
gina28 писал(а):
Деньги пожеротвовать-ДА!


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Напиши письмо ребенку сироте
СообщениеДобавлено: 13 сен 2011 00:41 
Медуза писал(а):
Если б ты только знала,как мне было страшно,как мучили такие же вопросы...
А потом приехала,увидела и поняла,мне без этого уже ни как.Это,как бы,и мои дети тоже.


Я начинаю гордиться, что знакома с тобой :)
Дай тебе Б-г здоровья.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Напиши письмо ребенку сироте