Gotovim.RU http://forum.gotovim.ru/ |
|
Между нами, мамочками!.. http://forum.gotovim.ru/topic889-120.shtml |
Страница 5 из 65 |
Автор: | Perez [ 29 фев 2008 15:11 ] |
Заголовок сообщения: | |
Прокололи доче уши ещё в октябре. Вроде давно зажили, всё нормально, но на днях загноило одно ушко. Чем мазать то? Или так пройдёт? |
Автор: | Adia2 [ 29 фев 2008 17:14 ] |
Заголовок сообщения: | |
Когда я уши проколола в 7-м классе, носила с собой бутылочку салицилового спирта и ватки. Приказано было просто протирать регулярно и в первое время носить только золото. (Некстати: ПыСы: сейчас я вообще серег не ношу, да и колец, да и вообще...) Будьте осторожнее с металлами, из которых серьги изготовлены. Когда-то нечто из "бериллия" вызвало у меня тяжелое воспаление. |
Автор: | Lanna [ 10 мар 2008 19:12 ] |
Заголовок сообщения: | |
Perez писал(а): Прокололи доче уши ещё в октябре. Вроде давно зажили, всё нормально, но на днях загноило одно ушко. Чем мазать то? Или так пройдёт?
Перекисью водорода--гидроперит,спиртом. Спроси в аптеке. |
Автор: | Perez [ 11 мар 2008 14:40 ] |
Заголовок сообщения: | |
Всё уже не гноит ушко. Надеюсь больше не повторится. |
Автор: | Lanna [ 13 мар 2008 02:29 ] |
Заголовок сообщения: | |
Perez писал(а): Всё уже не гноит ушко. Надеюсь больше не повторится.
Ну и слава Богу!Всё равно спиртиком хоть изредка серьги полоскай. |
Автор: | Perez [ 13 мар 2008 11:28 ] |
Заголовок сообщения: | |
Спасибо, Lanna. |
Автор: | Perez [ 22 апр 2008 13:45 ] |
Заголовок сообщения: | |
Сегодня у моего сына в тетраде домашних заданий, записка от учителя." Ваш ребёнок не концентрируется на уроке, гуляет во время уроков, болтает с соседями по парте. " Написал, поговорите с ним. Поговорила. Думаете поможет? У кого такое же счастье есть? Поделитесь опытом что ли. |
Автор: | Palma [ 22 апр 2008 14:11 ] |
Заголовок сообщения: | |
Знаешь, если сын-первоклассник - такое поведение - и впрямь счастье. Если класс 5 - проблема. Если мальчик уже в 10 - диагноз |
Автор: | Perez [ 22 апр 2008 14:34 ] |
Заголовок сообщения: | |
Palma писал(а): Знаешь, если сын-первоклассник - такое поведение - и впрямь счастье.
Если класс 5 - проблема. Если мальчик уже в 10 - диагноз Класс 2, а уже проблема |
Автор: | Lanna [ 22 апр 2008 14:54 ] |
Заголовок сообщения: | |
Perez писал(а): Palma писал(а): Знаешь, если сын-первоклассник - такое поведение - и впрямь счастье. Если класс 5 - проблема. Если мальчик уже в 10 - диагноз Класс 2, а уже проблема А ты пади, и скажи ей чтобы она уроки вела интереснее! Может ему не интересно, может он уже это всё знает. Может он руку тянет, а она его игнорирует. А дома он спокойный или такое же "шило"? Рано диагнозы ставить, если б он дома нюня был, а только в школе прыгал бы. |
Автор: | Palma [ 22 апр 2008 15:04 ] |
Заголовок сообщения: | |
К школе надо готовить не по принципу "интересно", а "надо". И как бы не вела училка предмет - а он обязан нормально сидеть, даже если ему неинтересно. Это дисциплина. И к этому надо сейчас приучать. И вероятно его несобранность - неосознанный протест именно против школьной дисциплины. Но режим и обязанности в школе никто ведь не отменит, все равно мальчишке придется приспосабливаться. |
Автор: | Perez [ 22 апр 2008 15:08 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ланна, и дома шило. Когда чего нового проходят, то он сидит и дома уроки в два счёта сделает, а когда тема затянется, то вот начинается у него, верть-круть. Но согласна с Пальмой, что надо ему привыкать-то к школьному режиму. Но вот ведь никак он не хотит. |
Автор: | Lanna [ 22 апр 2008 15:32 ] |
Заголовок сообщения: | |
А ты не думала его куда-нить определить, в спорт или школьный театр? Я в детстве тоже от неинтересного "прыгала" , потом сама сдала себя на плавание, с физ. нагрузкой "отпрыгалась", и дисциплина привилась.Родители мои были против плавания----не успеешь, а мне было интересно, и успевала, а как жешь не успеешь, ведь хотелось усё успеть. Потом видя что я "отпрыгалась" и успеваю успокоились. Каждый ребёнок индивидуальный .Трудно. |
Автор: | Perez [ 22 апр 2008 15:38 ] |
Заголовок сообщения: | |
Lanna писал(а): А ты не думала его куда-нить определить, в спорт или школьный театр?
Занимается и спортом и стрельбой. Всё ему нравится, по времени то тоже успевает, но вот усидчивости ну никак нету, и взять негде. Все дети разные. |
Автор: | Kazachka [ 22 апр 2008 15:45 ] |
Заголовок сообщения: | |
Perez, можно как бывшая училка тебе посоветую, может и не то скажу, но всё же... Если он новое с интересом воспринимает, а потом скучает, то попроси училку ему чего-нить индивидуально-творческого задавать, ну и поощрять это соответственно. Т.е. если тема тянется как жвачка нужно периодически его интерес "подогревать", чтоб он на шалости не отвлекался. И ещё можно с ним поговорить таким образом: он же хочет кем-то в жизни стать, чего-то добиться? Хочет! Тогда пусть воспринимает школу и учебу как ступень при восхождении к той вершине, которую он хочет в жизни достичь! Без школы, без начального знания не будет же ничего. А если он будет отвлекаться на уроках, а не учиться, то знаний не получит. Может это поможет. Может и спорт какой поможет, как Ланна написала. Только вид спорта надо выбрать такой где есть четкая дисциплина. Вот моего племянника по той же причине отдали на спортивную гимнастику- изменился ребенок, могу сказать. Не на 100%, конечно, но ощутимо. Вот. |
Автор: | Lanna [ 22 апр 2008 15:46 ] |
Заголовок сообщения: | |
Perez писал(а): Lanna писал(а): А ты не думала его куда-нить определить, в спорт или школьный театр? Занимается и спортом и стрельбой. Всё ему нравится, по времени то тоже успевает, но вот усидчивости ну никак нету, и взять негде. Все дети разные. Пади этой тётеньке по шее стукни, чтобы она на хорошего мальчика кляузы не писала! Знаешь чё в голову брякнуло , с сериала "Сумашедшие домохозяйки", как одна героиня фильма своих двух "шилок" ни в какую школу не могла пристроить. Утром перед представлением детей перед директором новой школы, она их физически вымотала. |
Автор: | Perez [ 22 апр 2008 16:07 ] |
Заголовок сообщения: | |
У него учитель. Учителем дети в том числе и мой довольные как слоны после купания. Будем чего нибудь придумывать, учитывая ваши советы. В теории всегда всё выглядит легко, а вот в практике Но я не сдаюсь, будем учиться, учиться и ещё раз учиться, как завещал... Ой, куда это меня понесло? Вспомнила свою школу. |
Автор: | Kazachka [ 22 апр 2008 16:15 ] |
Заголовок сообщения: | |
Perez писал(а): В теории всегда всё выглядит легко, а вот в практике Конечно! Perez писал(а): Но я не сдаюсь, будем учиться, учиться и ещё раз учиться, как завещал... Ой, куда это меня понесло? Вспомнила свою школу.
Правильно понесло- сегодня День рождения Владимира Ильича Ульянова- Ленина! Люд, может там ничего страшного и нет с твоим сынуле, может учитель перестраховался просто. Поговори с учителем ещё при случае. Мой средний брат ваще не мог усидеть на месте, а сейчас директор фирмы (всё так же мотается везде ) и своего непосидыша воспитывает! |
Автор: | Lanna [ 22 апр 2008 16:34 ] |
Заголовок сообщения: | |
Если ребёнок смышлёный, если он всё успевает, а на уроке не подличает, а только ёрзает и болтает....не вижу я причины для "процедуры".Может у учителя в этот день было плохое настроение, и он своим ёрзанием его достал. От уж эти взрослые.....так всем и хочется чтобы ребёнок был идеальным. Низя его наказывать, проведи воспитательную работу, т. к . он любит учителя, что учитель тоже человек, и если 25-30 Гавриков будут шуметь и скакать, то его здоровье может от невров подорваться положат в больницу прийдёт на замену вредная тётенька будет им всем плохо.(иногда с хитростью надо ). |
Автор: | Bettan [ 22 апр 2008 16:36 ] |
Заголовок сообщения: | |
Kazachka писал(а): Люд, может там ничего страшного и нет с твоим сынуле, может учитель перестраховался просто. Поговори с учителем ещё при случае. Мой средний брат ваще не мог усидеть на месте, а сейчас директор фирмы (всё так же мотается везде ) и своего непосидыша воспитывает! Разрешите и мне, как нынешней училке, присоединиться к теме. Люда, как я поняла, учитель - мужчина? А возраст? Опыт работы? Ведь есть такие учителя - сухари... Чуть дите не так вздохнуло, надо придавить Мой тебе совет, поговори с этим учителем и составь свое мнение о нем. Глядишь, а это может недоразумение вышло. А мальчик-непоседа во 2м классе - это вполне нормально! Муй муж в этом возрасте половину уроков в коридоре проводил - выгоняли за поведение.... А в 31 год он защитил докторскую диссертацию по физике! Вот так-то! |
Автор: | Anatols21 [ 22 апр 2008 16:56 ] |
Заголовок сообщения: | |
Сплошные училки... Тут тока Leta и Palma не хватает... Кстати, куда наш мл. лейтенант пропал? |
Автор: | Kazachka [ 22 апр 2008 17:09 ] |
Заголовок сообщения: | |
Anatols21 писал(а): Сплошные училки... Тут тока Leta и Palma не хватает...
Пааапрашу...некоторые совсем уж бывшие-это во-первых, во-вторых Palma тут уже была, на предыдущей странице, так что... |
Автор: | Hexa [ 22 апр 2008 17:54 ] |
Заголовок сообщения: | |
(....тянет руку,аж подпрыгивая на месте...)Я!Я! не училка!!! Дитёныша оставьте в покое.В Германии уже есть термин экстрем руиг киндер и чё? Это нормально? |
Автор: | Katie_v [ 22 апр 2008 22:58 ] |
Заголовок сообщения: | |
Если мальчик учится хорошо, материал усваивает, в дискуссии в классе участвует, но ему недостаточно интересно, слишком легко, то делается так: - говорите с учителем, что вы его (учителя) понимаете, но вам кажется, что вашему мальчику необходима бОльшая нагрузка. (есть даже данные психологов, что если одаренного ребенка не стимулировать достаточно, то к 10 годам он сползает до "среднего" уровня). Учитель может сказать, что постарается давать ему более трудные задания. Если так - то прекрасно. Если учитель такой инициативы не проявит, то предложите, что вы сами будете своему сыну давать в школу папку с дополнительными заданиями, а учитель пусть просто напоминает ему делать работу из своей папки, когда он справится со всеми заданиями учителя. Мой орел одно время тоже скучал на уроках, кстати, похоже тоже во 2-3 классе, и я ему делала папку с математическими головоломками. Сразу "скучание" увяло. Главное показать учителю, что вы с ним заодно, что ваша общая задача, чтобы ребенок максимально реализовывал свой потенциал, не мешая при этом своим одноклассникам. |
Автор: | Perez [ 23 апр 2008 10:01 ] |
Заголовок сообщения: | |
Поговорили с сыном, поговорили с учителем. Посмотрим что из этого получится, хуже не должно стать. Спасибо всем. |
Автор: | Re [ 23 апр 2008 11:53 ] |
Заголовок сообщения: | |
Katie_v очень классно придума и как всегда права только вот где взять время и такого учителя? у нас такая противная |
Автор: | Palma [ 23 апр 2008 11:59 ] |
Заголовок сообщения: | |
Re, чтоб училка не шибко противничала в отношении дитя, нужно как минимум: - Быть в родительском комитете - Видеться с ней не редже 1 раза в неделю (Чаще даже, если блюдешь п.1) - Постоянно с ней советоваться, даже если тебе плевать потом нна все советы. - Дарить презенты (кофе, конфеты, к 8 марта наборы дамские...) в частности и после каждой четверти - Помогать училке всемерно - качать инфу из Инета, тащить всякую канцелярию принтерную бумагу, красные гельки, делать стенгазеты, альбомы и всякую другую агитку. - сопровождать ребят на экскурсии, в цирк и везде. Это реально работает, говорю как председатель родительского комитета. |
Автор: | Re [ 23 апр 2008 12:11 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ептель.. Не хочу я этим заниматься. Хочу чтоб просто нормально ребенка учили и психику не ломали. Разве не имеет такая позиция права на жизнь? |
Автор: | Palma [ 23 апр 2008 12:13 ] |
Заголовок сообщения: | |
О, да . Именно - право то имеет, но не работает. В большинстве случаев реалии жизни таковы, что вот так ломаться на школу надо. По крайней мере, я ничуть об этом не жалею. Ребенок дороже. В России живем - этого забывать не надо. |
Автор: | Re [ 23 апр 2008 12:25 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ну, значит, будь как будет.. Я как посмотрю на наш родкомитет - "цензура" |
Страница 5 из 65 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |