Юль, можно, в принципе, подогнуть диагональ платка несколько раз, прежде, чем на голову повязывать. Тогда свободный угол станет короче. Но и на голову тогда более толстый слой платка пойдет. Может жарко, а может и хорошо, если для тепла надо.
Да, согласна. Но у этой художницы тоже видно, что это рисунок.....А ведь есть реально совсем такие,как фото....И вот когда ты начинаешь понимать, что не знаешь,фото этот или нет - мне становится жутковато))))) На что только не способен человек....
Когда-то, еще в школе, ходили в музей русского искусства, который был создан еще сахарозаводчиком Терещенко (украинский Третьяков). Поразил меня ручей на одной из картин Шишкина. Абсолютно прозрачная вода, камешки и песчинки просвечиваются, тогда я поняла, что рисовать не умею.
Динамическое искусство художника San Base О художнике: Александр Басе (San Base) - пример тандема двух видов творческой деятельности в одном лице: художника и программиста. В 12 лет был принят в школу изобразительного искусства. Потом обнаружилась еще одна страсть – математика. И в дальнейшем, когда надо было выбирать между Академией Художеств имени Сурикова и техническим университетом, он выбрал науку и высшее образование, как инженер – кибернетик. Потом переехал в Киев, где стал успешным программистом, но все свободное время отдавал живописи, совершенствуя мастерство.
Когда вначале 90-х произошел распад империи, опустели прилавки, в том числе и художественных магазинов. Хорошо, что у Александра имелся запас красок. Так как его картинами никто не интересовался, он решил поверх старых изображений рисовать новые картины, слой за слоем, подсознательно выбирая цвета в такой гамме, чтобы прежний слой гармонировал с новым. Здесь речь уже идет не о доработке картин, а о полной их переработке.)) Его заинтересовал такой процесс, и он уже целеустремленно стал придавать одной и той же картине новые формы. Картины приобретали еще одно измерение – временное.
Но все это творчество было хоть и интересным, но очень трудоемким процессом и Александр Басе (San Base) обратил внимание на более пригодный для реализации своей задумки «холст» - персональный компьютер и, отложив кисти в сторону, взялся за разработку программы, которая могла бы генерировать изображения и изменять их во времени. Таким образом, любовь к искусству и навыки программиста сотворили новую форму самовыражения художника – Динамическую Живопись (Dynamic Painting).
Прикольно, особенно если учесть что картины рисованы красками Очень интересно. Может за динамическим искусством будущее? Технологии шагают будь-здоров. Раздвинутся временные рамки на полотнах? Заходишь в музей, а там Монна Лиза кисти Леонардо улыбается тихонько, или квадрат Малевича затягивает в глубину вместе с мозгом... Айвазовский в 3D и накрыло тебя Девятым валом
Шишкина "Утро в лесу" оживает Туман рассеивается, медвежата играют с мамой
Последний день Помпеи или Утро стрелецкой казни лучше не смотреть
А вот печалька: наливает и грустит
Лучше Ренуаровское рассматривать в движении
и пусть музыка играет, которая играла в этом саду в том самом году
А в такие залы только после совершенолетия пускать
Американская художница Эстер Рой рисует при помощи цветных карандашей и воска невероятно реалистичные картины.
Эта техника называется «Икар» (Icarus Drawing Board) — используется специальная доска, определенные фрагменты которой нагреваются и позволяют растопить воск, благодаря чему удается добиться плавных переходов и удивительной мягкости в картинах. В последние несколько лет Эстер наблюдает за тем, как вода изменяет вид объектов: жесткие линии становятся гибкими, теплые цвета — прохладными, реализм превращается в абстракцию и обычное становится необычным. Чтобы передать этот эффект, она сочетает рисунок и живопись в своих работах, используя разноцветные восковые мелки и специальную доску, которая при нагревании растапливает парафин.
было выпущено 50 тысяч билетов по цене 100 евро каждый.
выручили 5 000 000 долларов за рисунок? и не совсем (совсем) не шедевр? Ма-ла-цы!
а вот это радует:
Цитата:
Лотерея проводилась с целью сбора средств на создание центра прикладного искусства и института ханаанских, финикийских и пунических исследований в Ливане.
График Кокорин Анатолий Владимирович. До 26 октября 2014 года в Москве в здании Института русского реалистического искусства представлена выставка «BENVENUTI – WELCOME – ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ. Дневник путешествий Анатолия Кокорина». В музее представлены 180 графических работ великого художника, а также его личные вещи и прижизненные издания. Выставка продолжает серию экспозиционных проектов Института русского реалистического искусства, знакомящих зрителя с шедеврами графики XX века. Анатолий Кокорин - талантливый живописец, график и иллюстратор советской эпохи, однако, тематика и география экспозиции выходят далеко за пределы СССР. В юности вместе с приёмной семьей Кокорин несколько лет жил сначала в Великобритании, затем в Германии. Уже в качестве военного художника Студии имени М.Б. Грекова, он делал зарисовки разрушенных городов Венгрии, Румынии, Чехословакии, Австрии. Именно сороковыми годами ХХ века датированы первые путевые дневники Анатолия Кокорина, в которых беглые натурные эскизы сочетаются с авторскими комментариями и заметками. Кокорин - абсолютный космополит и свое личное счастье объясняет именно тем, что ему удалось объездить весь мир, посетить его великие столицы. Рисунки Кокорина искренни и точны. Героями его этюдов становятся знаменитые римские кошки, ветряные мельницы Амстердама, лондонские «бобби», черепичные крыши Таллина. Страсть художника к путешествиям, его интерес ко всему новому тут же передаются зрителю. Акварели Кокорина буквально зовут в дорогу... http://rusrealart.ru/exibitions/anons/b ... -kokorina/
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения