Автор |
Сообщение |
iii
|
Заголовок сообщения: Re: Метро Добавлено: 12 июн 2012 18:08 |
|
Сообщения: 7362 Откуда: Хэйдзё-кё
|
Скорее всего партейный - "Яблоко" видно: Россия требует.... а у нас видела дядьку довольно молодого, который "Кобзаря" Шевченко в вагоне читал может студент-филолог , по-другому не представляю оте так Вчера. Я в метро, а из него на перроне наши в желтом, шведы в желтом, как птицеферма ципилячья.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Marinessa.
|
Заголовок сообщения: Re: Метро Добавлено: 12 июн 2012 18:39 |
|
Сообщения: 4990 Откуда: Ukraine, Kiev
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Brita
|
Заголовок сообщения: Re: Метро Добавлено: 19 июн 2012 19:10 |
|
Сообщения: 15021 Откуда: Россия, Пущино
|
один из плакатов кошачей тематики в питерском метро. Просто кот.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Brita
|
Заголовок сообщения: Re: Метро Добавлено: 18 июл 2012 19:55 |
|
Сообщения: 15021 Откуда: Россия, Пущино
|
Ну, сэстры, на что ради вас не пойдешь. Разговор тут зашел. Сегодня исследовала стены метро на предмет наличия на них ископаемых окаменелостей. Выглядело это так: тетенька обходит все (!) колонны, стены и постамент памятника в фойе, осматривает их и иногда что-то фотографирует телефоном, пугая своими действиями сидящих у этих колонн мужиков, читающих свежую прессу. Оказывется, есть целый сайт, на котором гики делятся тем, какие окаменелости нашли в метро http://www.paleometro.ru/ На ст. Парк Победы не попала, а попала на Фрунзенскую. Что тоже хорошо. Итак, что же мы имеем: Во-первых, разные части морских лилий. Это, видимо, её центральная часть: это стебель это, наверно, тоже след от какой-то лилии За качество фото извините, темнова-то там и мелкие они. Частенько можно рассмотреть следы от морской губки в виде красивой сеточки на стенах: Хорошо видны останки наутилосов разной степени сохранности. Это те самые аммониты, только мелкие: Самым первым, прямо при выходе из вагона метро, на глаза попался отпечаток древнего прямораковинного моллюска: а потом еще один: Встретилась целая ракушка, вмурованная в мрамор. Интересно, сколько миллионов лет ей? Ну и так, наткнулась на след человека, который, по всей видимости, решил бросить курить. Прямо в метро. оставил сигареты и зажигалку на выступе стены:) В общем, 15 минут в метро прошли увлекательно. Вспомнила детство, когда мечтая стать геологом, радостно копалась в куче щебня в поисках "драгоценного" камня. В доме потом была целая коллекция драгоценностей. А в геологи не пошла, потому что мама сказала "геологам положено вставать рано утром, часов в 5". И я передумала
|
|
Вернуться к началу |
|
|
JullS
|
Заголовок сообщения: Re: Метро Добавлено: 18 июл 2012 21:21 |
|
Сообщения: 13521
|
В детстве тож мечтала стать геологом(после крановщицы ), пока некоторые сведущие своими рассказами не лишили романтики. Brita писал(а): тетенька обходит все (!) колонны, стены и постамент памятника в фойе, осматривает их и иногда что-то фотографирует телефоном, пугая своими действиями сидящих у этих колонн мужиков, читающих свежую прессу. Однако, сижу и не знаю, как относиться к тому, что теоретически(?) это я дала пинка тётеньке, шоб она полазила вокруг тех экспонатов и попугала там людей, живущих днём сегодняшним. Лен, спасибо! Отож я б разве до Москвы доехала посмотреть - этож мне тааак далеко, цельных два часа на электричке!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Brita
|
Заголовок сообщения: Re: Метро Добавлено: 18 июл 2012 21:54 |
|
Сообщения: 15021 Откуда: Россия, Пущино
|
Юль, да я довольна, что так познавательно время в метро провела Все ждала, когда ко мне кто-нибудь подойдет, поинтересуется, чем это я знанимаюсь, что замышляю. Только уборщик в оранжевой робе заглянул так, постоял (я сделала вид, что не замечаю его) и пошел обратно к эскалатору. Наверно подумал, ну мало ли психов в Масьвке
|
|
Вернуться к началу |
|
|
JullS
|
Заголовок сообщения: Re: Метро Добавлено: 18 июл 2012 22:28 |
|
Сообщения: 13521
|
Лен, это ещё что в Маськве-то! Я тут знаешь как боюсь, когда по глубинкам шарюсь. Фотоаппарат страшно достать другой раз - в лучшем случае примут за городскую сумасшедшую, в худшем, забьют. Рогатинами. Подумала...В метро тоже фотографировать ...Хе. Надо иметь шпиёнский ручку-фотоаппарат.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Brita
|
Заголовок сообщения: Re: Метро Добавлено: 18 июл 2012 23:02 |
|
Сообщения: 15021 Откуда: Россия, Пущино
|
JullS писал(а): Лен, это ещё что в Маськве-то! Я тут знаешь как боюсь, когда по глубинкам шарюсь. Фотоаппарат страшно достать другой раз - в лучшем случае примут за городскую сумасшедшую, в худшем, забьют. Рогатинами. Подумала...В метро тоже фотографировать ...Хе. Надо иметь шпиёнский ручку-фотоаппарат. Зато знаешь как весело бывает. Были в Касимове, стоят бабули на рынке с платками самовязными. Мы их снимаем, а одна другой "Смотри-смотри, нас сфотографируют, а потом в интернете покажут" Или попрошайки по дороге к храму (это уже где-то в Переславле) "Сфотографируйте нас...за 10 рублей"
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Mattioli
|
Заголовок сообщения: Re: Метро Добавлено: 23 июл 2012 22:23 |
|
Сообщения: 8186 Откуда: Украина, Киев
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Marinessa.
|
Заголовок сообщения: Re: Метро Добавлено: 24 июл 2012 10:31 |
|
Сообщения: 4990 Откуда: Ukraine, Kiev
|
Mattioli писал(а): :shock: http://eg.ru/daily/melochi/32846/ чего только в метро не увидишь.... Да, в нашем харьковском метро и не такое увидишь!))))) Скорее всего, горячая пиджейка просто поспорила, что "Не слабО так домой поехать!"
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Funnyrid
|
Заголовок сообщения: Re: Метро Добавлено: 27 июл 2012 13:01 |
|
Сообщения: 4
|
Забавн, надо и самой пофотографировать акое) каждый день что-то вижу, но увековечить не додумывалась
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Loudik
|
Заголовок сообщения: Re: Метро Добавлено: 27 июл 2012 18:48 |
|
|
А какие украшения из этих окаменелостей делают... наколупать бы))))
П.С. Лен, а у нас тут вовсю трамвай делают. И Построили шикарный развлекательный центр у окиана. Надо вам как-то обновить старые впечатления)))
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Brita
|
Заголовок сообщения: Re: Метро Добавлено: 26 сен 2012 13:00 |
|
Сообщения: 15021 Откуда: Россия, Пущино
|
В России 2012 год - год Габриэля Гарсиа Маркеса. По этому поводу в метро стал бегать “поезд Маркеса”, где на стенах развешаны стикеры с отрывками из романов, строками из стихов или просто факты биографии. Покажу, что успела снять для вас. Моя любовь, как детская причуда: Сегодня есть она, назойливо зудит, Кружится бешено, как муха под стаканом, Упрямо бьётся в тоненькие стенки. Ей тесен мир в стакане. Нужно больше, Превыше, наишире, передальше, За рамки, за границы… Незадача! Лишь вырвется наружу начинает Метаться без рассудка и без цели И хочется обратно ей за стенки Прозрачные Смотреть на мир оттуда И ясно видеть цель свою… А в среду утром Моя причуда сгинет, растворится Во взрослых мыслях, Помешавшись с ядом Стремительно взрослеющего чуда, Которое, забросив в угол банты, Косички срезав и тайком стянув помаду Из маминой дорожной косметички, Себя считает вечным, мудрым, старым. Стыдливо силится забыть, о чем мечталось И посмеяться над причудой детской. Все так ведь? Пусто, холодно, банально. Вот только не взрослеется мне, что-то. И мой стаканный мир уже не тесен, А тот, что поогромнее стакана, Уже не манит глубиной пространства. И временами мне почти до боли, Отчаянно так хочется не быть. Не билось чтоб, не жглось и не щипало, Чтоб не казаться глупою глупендрой Себе самой. Быть опытной и умной, И рассуждать о чьих-нибудь ошибках, Умело игнорируя свои. И быть как все. Или как все Не быть. Но что-то мне настойчиво мешает: Щекочет меж лопаток, не желая Безвольной фотографией под рамку Вмещаться, Сплющиваясь, слёживаясь, тая. И я люблю опять причудливо по кругу, Послушно за мечтою повторяя, Как эпитафию на мой надгробный камень: «Моя любовь, как детская причуда.» Аминь, наверное. Пойду еще сыграю… http://www.add-text.com/blog/stihi/2578.html
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Brita
|
Заголовок сообщения: Re: Метро Добавлено: 15 мар 2013 00:53 |
|
Сообщения: 15021 Откуда: Россия, Пущино
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Brita
|
Заголовок сообщения: Re: Метро Добавлено: 06 ноя 2013 16:35 |
|
Сообщения: 15021 Откуда: Россия, Пущино
|
На днях попался вот такой поезд: До этого был "Сирень", а этот, по-моему, ужекакой-то совсем новый. Успела сфотать пару кадров. Стояла рядом с картинами Венецианова (те самые крестьянки, любующиеся на бабочек, про которых вспоминали в Танюшиной теме о Прокудине-Горском) и Айвазовского.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Hexa
|
Заголовок сообщения: Re: Метро Добавлено: 06 ноя 2013 17:09 |
|
Сообщения: 9932 Откуда: из лесу, вестимо...
|
Хорошая идея приобщать народ к живописи.И вагончики не безликие.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
JullS
|
Заголовок сообщения: Re: Метро Добавлено: 06 ноя 2013 17:22 |
|
Сообщения: 13521
|
Обалденно. А вспоминается мне, на это глядя, смутные времена и размалёванные всякой хренью от пола до потолка вагоны в трамваях, а так же порезанные и разодранные сидения в них же... Да, это определённо шаг в лучшую сторону.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Танюша
|
Заголовок сообщения: Re: Метро Добавлено: 07 ноя 2013 15:09 |
|
Сообщения: 3733 Откуда: Черноземье
|
Хочу в таком поезде проехать! Молодцы!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Katie_v
|
Заголовок сообщения: Re: Метро Добавлено: 07 ноя 2013 18:26 |
|
Сообщения: 3099 Откуда: Connecticut, USA
|
Действительно обалденно! И нескучно!
А еще мне очень нравится, что аэрофлот называет свои самолеты именами знаменитых писателей, поэтов, ученых. Хорошо это и правильно.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Brita
|
Заголовок сообщения: Re: Метро Добавлено: 26 ноя 2013 20:38 |
|
Сообщения: 15021 Откуда: Россия, Пущино
|
Сегодня попался старый поезд метро. Какого года не скажу, но в нем даже сиденья...на пружинах)) Отреставрированный. Весь такой жёлтый. Самое то, когда на улице нет солнца. Герб СССР на боку видно? А так в вагоне. Посматрите на плафоны-колокольчики:
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Markoni
|
Заголовок сообщения: Re: Метро Добавлено: 27 ноя 2013 01:29 |
|
Сообщения: 1596 Откуда: отсюда (со старого форума)
|
Brita писал(а): Сегодня попался старый поезд метро. Какого года не скажу, но в нем даже сиденья...на пружинах)) Отреставрированный. Весь такой жёлтый. Самое то, когда на улице нет солнца. Герб СССР на боку видно?
А так в вагоне. Посматрите на плафоны-колокольчики:
Вагоны такие помню (после армии я работал и учился в Киеве). Но плафоны были плоские, как блины.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Re
|
Заголовок сообщения: Re: Метро Добавлено: 27 ноя 2013 06:26 |
|
Сообщения: 16068 Откуда: Санкт-Петербург
|
Да. А перекрывающие поручни между сиденьями и дверью, были очень удобные, сплошные, на них можно было облокотиться всем телом и попа не проваливалась сидящему под нос.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Brita
|
Заголовок сообщения: Re: Метро Добавлено: 27 ноя 2013 11:59 |
|
Сообщения: 15021 Откуда: Россия, Пущино
|
Re писал(а): Да. А перекрывающие поручни между сиденьями и дверью, были очень удобные, сплошные, на них можно было облокотиться всем телом и попа не проваливалась сидящему под нос. Вот да, мне этот момент тожекажется очень продуманным. В совсем-совсем новых вагонах не помню точно как, но этот поручень тоже переделали. Надо будет сфотать.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Re
|
Заголовок сообщения: Re: Метро Добавлено: 28 ноя 2013 01:56 |
|
Сообщения: 16068 Откуда: Санкт-Петербург
|
Покажи, если будет минутка? У нас пока не видела совсем новых. У наших палка на уровне талии, а дальше/ниже уже на уровне коленок штука. ТОись когда устал или прижало людьми, то э.. проваливаешься )) а раньше даже спать почти можно было, как лошадь если устал, стоя.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Loramorena
|
Заголовок сообщения: Re: Метро Добавлено: 05 фев 2014 23:34 |
|
Сообщения: 1383 Откуда: Аргентина
|
Метро Буэнос Айреса.Часть первая, литературно-историческая, и несколько грустная. Метрополитен БА, который на тот момент состоял из одний линии, был официально открыт 1 декабря 1913 года, и уже на следующий день вошёл в эксплуатацию для пассажиров, число которых в первый же день работы составило 170.000 человек. Это был первый метрополитен во всей Латинской Америке, Южном полушарии, и во всех испаноязычных странах. ( На тот момент метро было проложено в 12 городах мира - Лондоне, Афинах, Стамбуле, Вене, Будапеште, Глазго, Париже, Бостоне, Берлине, Нью Йорке, Филадельфии и Гамбурге ). Длина перрона каждой станции составляла 100 метров и каждой станции соответствовал свой цвет, использованный в отделке, что бы помочь пассажирам, многие из которых были неграмотными, лучше ориентироваться в метро. Станций было девять: Plaza de Mayo Perú Piedras Lima Sáenz Peña Congreso Pasco Alberti Plaza Miserere Строительство метрополитена было доверено двум компаниям: "Ferrocarril del Oeste" (FCO) должна была проложить пути для перевозки грузов, а " Compañía de Tranvías Anglo Argentina" (CTAA) - пассажирскую линию на другом уровне. В работах было задействовано около 1500 рабочих. Большинство из них было иммигрантами, в том числе из России, Польши, с Украины, и из других стран Восточной Европы, причём при наёме предпочтение отдавалось тем, у кого не было семьи - условия работы в то время были такими, что многим из них не суждено было вернуться домой... 1 апреля 1914 года были открыты ещё 3 станции - Loria, Castro Barros и Rio de Janeiro, a 14 июля того же года - ещё 2 - Acoyte и Caballito; последняя в 1923 году была переименована в Primera Junta. На этой станции пути метрополитена выходят на поверхность, что бы позволить перевозку вагонов метро, нуждающихся в починке, в мастерскую, которая располагается неподалёку. ( До 1963 года поезда метро выходили на поверхность и проезжали около 2 километров, используя трамвайные пути. ( Вначале, с 1915 по 1926 год - с пассажирами, затем - только в мастерскую. В 1961 году Правительство подписало декрет о запрете трамваев в Буэнос Айресе, называя этот вид транспорта устаревшим и неэкономичным, и последние трамваи были сняты со своих маршрутов в феврале 1963 года. Тем не менее, трамвайные пути, благодаря метро, остались практически нетронутыми, и с 1980 года "Ассоциация Друзей Трамвая" использует их по прямому назначению: по выходным можно прокатиться на отреставрированном трамвае, принадлежащем музею). В последние годы линия "А", как её стали называть, получила ещё несколько станций - Puan, Carabobo, San Jose de Flores, и San Perdito, последние из которых вошли в эксплуатацию в прошлом году. Именно об этой линии говорит Хулио Кортасар в рассказе " Записи в блокноте": ( В рассказе " Рукопись, найденная в кармане", кстати тоже упоминается метро, но уже парижское. ) http://www.e-reading.co.uk/bookreader.p ... knote.html С момента открытия и до 11 января 1913 года на линии "А" использовались составы " La Brugeoise", самые старинные составы в мире, продолжавшие коммерческую эксплуатацию. Своё имя они получили по бельгийской компании " La Brugeoise et Nicaise et Delcuve" которая производила подобного рода составы с 1911 по 1919гг.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Loramorena
|
Заголовок сообщения: Re: Метро Добавлено: 05 фев 2014 23:39 |
|
Сообщения: 1383 Откуда: Аргентина
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Loramorena
|
Заголовок сообщения: Re: Метро Добавлено: 05 фев 2014 23:43 |
|
Сообщения: 1383 Откуда: Аргентина
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Loramorena
|
Заголовок сообщения: Re: Метро Добавлено: 05 фев 2014 23:53 |
|
Сообщения: 1383 Откуда: Аргентина
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Loramorena
|
Заголовок сообщения: Re: Метро Добавлено: 06 фев 2014 00:07 |
|
Сообщения: 1383 Откуда: Аргентина
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Loramorena
|
Заголовок сообщения: Re: Метро Добавлено: 06 фев 2014 00:17 |
|
Сообщения: 1383 Откуда: Аргентина
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|
|