Gotovim.RU Gotovim.RU
Gotovim.RU | Рецепты | Фото-рецепты | Слайд-шоу | Национальная кухня | По продуктам | Салаты | Новости | Энциклопедия || Старый форум


Поздравляем победителей конкурса "Готовим: Блюда из птицы по рецептам национальных кухонь мира"




На страницу 1, 2  След.  [ Сообщений: 34 ]  Начать новую тему Ответить на тему
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Вспомнить все, и вовремя:)))
СообщениеДобавлено: 10 июл 2007 13:29 
Аватара пользователя

Сообщения: 823
Ну, речь в этой теме пойдет о нашей с Вами памяти.

Я - студент-заочник, уже 5 курса :D
Обучение сейчас проводится в космическом темпе, информации - даже не море :shock:. Экзамены и зачеты каждый день, а то и по два-три в день. Удержать в голове это не то, чтобы сложно, но бывает проблематично.
Отсюда вывод: читать нужно не то, что много, а предельно быстро; соображать - еще быстрее; понимать, запоминать, а главное - вытащить нужную информацию из головы в нужный момент - мгновенно.
При этом никого не волнует, КАК ты готовился, важен результат на выходе. Тут тоже проблема: одна запинка - три, вторая - свободен. В итоге экзамен превращается в конкурс на ловкость рук и крепость нервов.

С некоторого времени я ищу способы запоминания, собираю книги, и пр. Несколько преуспела в этом. Однако есть мнение, что возможности памяти - безграничны, с другой стороны - "Забывать - естественно, помнить - искусственно" (У. Джеймс).

Так вот, Господа-Форумчане, все Вы учились, все усваивали информацию, вероятно использовали свои личные наработки по запоминанию. Может, где-то что-то слышали или видели у кого, поделитесь :D .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 июл 2007 13:47 
Аватара пользователя

Сообщения: 4730
Хорошая тема.