Автор |
Сообщение |
Танюша
|
Заголовок сообщения: Re: Принимаете ли вы новеньких в компанию? Добавлено: 23 янв 2013 08:11 |
|
|
Анжела, привет! Я Танюша, и по паспорту тоже  . Чуток постарше тебя, так что ко мне на ты. Я тоже выросла недалеко от Ташкента, и здесь на форуме пока еще новенькая.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Mattioli
|
Заголовок сообщения: Re: Принимаете ли вы новеньких в компанию? Добавлено: 23 янв 2013 10:15 |
|
|
Добро пожаловать, Энджи  !! Я Матти, в миру- Вика, я на пару лет моложе тебя, ко мне обязательно на ТЫ и приятно видеть новых людей в нашем доме 
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Поварешка
|
Заголовок сообщения: Re: Принимаете ли вы новеньких в компанию? Добавлено: 23 янв 2013 12:32 |
|
|
Привет, Энджи ! Я Поварешка, в миру - Яна. Обращайся ко мне так,как тебе больше нравится. Чуть помладше тебя, поэтому разумеется ко мне только на ТЫ. И во мне течет чуток греческой крови, только вот греческая прапрабабушка,к сожалению, ничего не оставила из рецептов. Располагайся,осматривайся ! У нас замечательные девочки (и мальчики) кулинары, тебя всему научат обязательно! А расскажите, как это - врач-фармацевт? Я вот просто фармацевт Добро пожаловать ! 5 сообщений подряд и на 4 из них на аватарках коты и кошки 
Последний раз редактировалось Поварешка 23 янв 2013 19:30, всего редактировалось 1 раз.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
iii
|
Заголовок сообщения: Re: Принимаете ли вы новеньких в компанию? Добавлено: 23 янв 2013 12:39 |
|
|
Иша, Ириша, на "ты". Сама сюда пришла учиться. Очень много готовила впервые благодаря нахождению "здесь". Поварешка писал(а): 5 сообщений подряд и на 4 из них на аватарках коты и кошки а вот и пИнгвин нарисовался 
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Поварешка
|
Заголовок сообщения: Re: Принимаете ли вы новеньких в компанию? Добавлено: 23 янв 2013 12:45 |
|
|