Уже и не знаю, что ожидать. Для меня не имеет значение, в каком контксте дадут объяснения власти или кто-то еще, если бомбят город, загоняют людей и сжигают, а уцелевшим не помогают, а пинают ногами. Поэтому, когда на фоне всего этого сначала слышу, "я бухгалтер, я своими аналитическим умом" (не твои слова), а потом ты с гигиеной, то возникает ощущение, что ожиать можно чего угодно.
А вообще это какой-то вселенский капец. Может кто Поросенко перекупит, а? А на его место кого другого, кто начнет с людьми договариваться, а не бомбить. Уж пора бы вселенским старцам там совсем сверху заняться этим вопросом...
Юль, я не писала, что на нас нападет Россия.. я писала о бомбах, которые были просчитаны в Челябинске, и которые, если будут сбиты, могут упасть на Латвию.. нюанс, но многое меняет, не правда ли?
Юль... так дохрена людей погибло с двух сторон... в том то и ужас военных действий.. или одних людей более жалко, чем других?
про Иишины ссылки про крымских военных комментировать не могу, т.к. наступает момент, когда у какого-то форумчанина ссылка сыпется за ссылкой, как у Маркони, тогда их просто перестаешь читать, или читаешь некоторые, так же как бывает и с бессчетнымы ссылками Хексы, простите.. поэтому, может и пропустила то, по поводу чего вы хотите знать мое мнение.
Ну, не всегда были ссылки. Кое-что говорилось здесь напрямую. Или ты принципиально, если видела в посте ссылку, ничего не читала? У нас только Маркони грешил на "просто ссылки" без хотя бы некоторых пояснений своими словами.
А по поводу бомб...Тогда, возможно, ты и про "глобальный план Путина" не читала. Ну и хорошо, крепче спать будешь. Всё, далее не могу. Разговор сворачивает в слишком нормальное русло.
Для меня не имеет значение, в каком контксте дадут объяснения власти или кто-то еще, если бомбят город, загоняют людей и сжигают, а уцелевшим не помогают, а пинают ногами.