В один из дней, воспользовавшись любезным приглашением сотрудников музея-ледокола "Красин" нанесли судну дружественный визит. "Красин" ошвартован на набережной Лейтенанта Шмидта и является филиалом Музея Мирового Океана. Приэтом, по заверениям персонала, он вполне в исправном состоянии и не так давно своим ходом заходил во всякие разные порты, во всяких разных морях. Собственно и сейчас готов, после минимальной подготовки, поскольку на нём, помимо музейных сотркдников трудтся вполне обычная морская команда. туда то мы и напрвились.
Начали, как полагается, с ходовой рубки
Битком набитой всякими красивыми штуками (это я ещё не всё выкладываю
)
С хитро (но традиционно) устроенными иллюминаторами.
Со штурманским столом с секретной картой (впрочем это уже смежная штурманская рубка)
Потом перешли в каюту капитана
Где есть всё необходимое для работы, ...
отдыха...
... культурной программы...
И выживания в суровых экспедиционных условиях
Выйдя на палубу обозрели панораму Адмиралтейских верфей
С кучей маленьких, но милых деталей
Кое что напомнило, что на работу возвращаться всё равно придётся
Одно из ярчайших событий в карьере "Красина" - спасение части экипажа дирижабля "Италия" под командованием генерала Умберто Нобиле (х/ф "Красная палатка"). Поэтому дирижаблестроению тоже уделено внимание
Потом спустились в машинное отделение. Я могу поверить, что есть люди, которые знают, как называются все эти вещи, но отказываюсь верить в то, что один человек знает, как это всё по отдельности работает!
Потом нас попросили отключить фотоаппараты и мы пошли дальше... а потом поднялись на палубу и продолжили изображать из себя японских туристов
А потом посетили кают-компанию,
где иностранные гости сделали записи в книге почётных посетителей,
а не обременённые представительскими функциями соотечественники занялись сравнительным анализом шотландского виски и армянского коньяка
[img]Фото%20удалено%20цензурой[/img]
и отправились гулять дальше