Автор |
Сообщение |
Re
|
Заголовок сообщения: Re: Погода за окном Добавлено: 25 май 2012 20:49 |
|
|
Дадада, Ленушка, они такого сорта бывают. Т.е., это не обычные ели так выбрасывают, а именно сортовые. Зимой их не отличишь. Они еще и пахнут по другому. Но они хрупкие что ли.. боле болезненные что ли. Я не разбираюсь в деревоводстве, но четко вижу что они более подвержены природным катаклизмам, например моя сдохла зимой 2010-го. Остальные живы, даже голубая, а одна "девчачья" погибла.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Inya
|
Заголовок сообщения: Re: Погода за окном Добавлено: 25 май 2012 22:51 |
|
|
Еленушка, очень похоже на зародыши шишек. Новые ростки обычно светло-зелёного цвета, а молодые шишечки как раз именно такого- красноватого. Мы такое видели в лесу в Зеленогорске - почти рядом с финией. А у нас, недалеко о дома, в яблоневом саду, цветёт сакура. Подарили саду, почти все прижились. И черёмуха в цвету. И цветов всяких много, на клумбах.     Фото пришлось сильно обрезать- очень большие и красивые, жаль не посмотреть в полный размер.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Матрёшка
|
Заголовок сообщения: Re: Погода за окном Добавлено: 25 май 2012 23:06 |
|
|
У нас потеплело сегодня +21, а то мерзли несколько дней. Было всего +3...+7.  Пы.Сы. Инья, как у вас красиво!
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Re
|
Заголовок сообщения: Re: Погода за окном Добавлено: 25 май 2012 23:11 |
|
|
Иня, супер! А у вас это где, если не секрет?
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Inya
|
Заголовок сообщения: Re: Погода за окном Добавлено: 25 май 2012 23:17 |
|
|
Re писал(а): Иня, супер! А у вас это где, если не секрет? Катюш, ты имеешь ввиду где сад или где я? Если я, то там же где и ты. А сад в районе Купчино.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Mattioli
|
Заголовок сообщения: Re: Погода за окном Добавлено: 25 май 2012 23:26 |
|
|