Автор |
Сообщение |
gina28
|
Заголовок сообщения: Re: А что вы сегодня сварганили? (5) Добавлено: 27 фев 2012 05:30 |
|
|
Еленушка писал(а): МаааааааМаааааааа  Опять убила ..... Я кстати, диЭту начала.  Поимей жалость.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
gina28
|
Заголовок сообщения: Re: А что вы сегодня сварганили? (5) Добавлено: 27 фев 2012 05:34 |
|
|
Bettan писал(а): Re писал(а): Кстати, Бетт, я заметила, что у тебя фотки все лучше и лучше получаются. Я ракурсы на фотках стараюсь изменить, попугайничаю с наших форумских маэстро. Вот, только далеко мне до них,  с маленькой мыльницей...  Научи, пжлста. А то у меня , ну никак. Шось я не допонимаю. И Розита молчит.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Аннушка
|
Заголовок сообщения: Re: А что вы сегодня сварганили? (5) Добавлено: 27 фев 2012 09:45 |
|
|
Прям не знаю, с чего начать... Во-первых, не прибедняйтесь все, и например Лиза, потому что всем известно, как вкусно всё, к чему ты прикасаешься! Фотки ещё не всё.. Я самоучка и не всегда всё получается, но нравится мне и люблю, чтоб красиво во всём.. Загнула Катя, канеш..  Я - простой банковский служащий, какие там дизайнёры! Вот Женя могла бы по-профиковскому сказать про ракурс, я ж не умею. Я просто беру в "рамочку" то, что фотографирую, ищу центр внимания - должен быть какой-то превалирующий объект чтоли и делаю штук 15 снимков. Но интересно, почти всегда знаю сразу, какой получился лучше всех, можно и в комп не заглядывать. Со светом пока напряжёнка, не умею регулировать, да и в моей камере, наверное и нет этой функции. Света, какой салат цикавый! Я наверное где-то прошляпила, какая такая скумбрия? Ленушка хочет моей смерти от чрезмерного слюноотделения..  Ну что это такое? Икра, понимаешь, сёмга солёная, и с блинами ещё, поди дрожжевыми. Ох-охо-хохо... Мужу показала, говорит, чё здесь сидим? Пожили чуть в Канаде, давай в Финию перебираться...  Да, и пирог... И рулет... ЗаслуженнаяНародная соблазнительница Елена. Говори, что в пироге? И где рецепт молниеносного рулета? Джулс