Автор |
Сообщение |
Basbussa
|
Заголовок сообщения: Добавлено: 14 фев 2008 15:18 |
|
|
Ой, я чайник, в смысле, картинки вставлять не умею. Но я попробую, если найду что-нибудь интересное.
Taha, спасибо! Обожаю эти цветы с детства.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Lanna
|
Заголовок сообщения: Добавлено: 14 фев 2008 15:19 |
|
|
Три года назад купила я семена декоративного льна,посеяла на даче на клумбе.  Шоб его,с его красотою  муссор некрасивый.Поля цветут красиво---да.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Palma
|
Заголовок сообщения: Добавлено: 14 фев 2008 15:21 |
|
|
Ага, Lanna, а потом ты этот мусор отбила, прокатала, прочесала, отбелила и сделала номсовой платочек. Эксклюзив ручной работы  подарила Пальме...
Мечтаю это я 
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Lanna
|
Заголовок сообщения: Добавлено: 14 фев 2008 15:26 |
|
|
Palma писал(а): Ага, Lanna, а потом ты этот мусор отбила, прокатала, прочесала, отбелила и сделала номсовой платочек. Эксклюзив ручной работы  подарила Пальме... Мечтаю это я 
 Из 30 семян? 
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Taha
|
Заголовок сообщения: Добавлено: 14 фев 2008 15:30 |
|
|
Basbussa писал(а): Ой, я чайник, в смысле, картинки вставлять не умею. Но я попробую, если найду что-нибудь интересное.
Taha, спасибо! Обожаю эти цветы с детства.
На здоровье, Basbussa! мне самой любопытно стало
Полей никогда не видела, жалко!
А картинки вставлять наука не хитрая, тут инструкции, ну и спецы поблизости, спрашивай, ежели какие затруднения.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Palma
|
Заголовок сообщения: Добавлено: 14 фев 2008 15:34 |
|
|
Ага-ага, из 30 семян я ведь пододеяльник с рушничком и не прошу, так, платочичек махухонький...
Зато я тебе... Мимозу. Ты же восторгалась оксанитиной. Во, нюхайте...

|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Palma
|
Заголовок сообщения: Добавлено: 15 фев 2008 12:52 |
|
|
И вновь ботаникам угадайка.
Этот плод не достиг своей товарной спелости. Мы такой кушать не будем
Но местные жители любят его именно таким, и СОЛЯТ также как мы - огурцы.

|
|