Автор |
Сообщение |
iii
|
Заголовок сообщения: Re: А что вы сегодня сварганили? (5) Добавлено: 24 мар 2013 22:03 |
|
|
MavkaI писал(а): Хлеб не завезли, пеку сама Ир, в духовке печёшь? если да, расскажи. Ты ведь руку набила. А я только начинающий. Завтра хочу испечь. В наш магазин ни один транспорт не ходит.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Markoni
|
Заголовок сообщения: Re: А что вы сегодня сварганили? (5) Добавлено: 24 мар 2013 22:12 |
|
|
 Ужин - капустяники со сметаной.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
iii
|
Заголовок сообщения: Re: А что вы сегодня сварганили? (5) Добавлено: 24 мар 2013 23:04 |
|
|
Марко, это оладушки? с луком?
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
julia_kh
|
Заголовок сообщения: Re: А что вы сегодня сварганили? (5) Добавлено: 25 мар 2013 01:26 |
|
|
Лазанья (нефотогеничная  ) и королевская ватрушка на десерт.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
MavkaI
|
Заголовок сообщения: Re: А что вы сегодня сварганили? (5) Добавлено: 25 мар 2013 01:41 |
|
|
Ириша, пеку в духовке. Уже испёкся. 0,5 л теплой воды, 0,5 ч.л. соли, 1 ч.л. сахара, 25г свежих или 7 г сухих дрожжей, муки, чтобы было как густая сметана. Поставить, пока подойдет. Я включаю духовку и ставлю сверху на плиту, накрыв х/б полотенцем. Когда подойдет, добавить 1 стол. л. растительного масла (любого) и муки,чтобы тесто бы тесто не липло к рукам. Хорошо вымесить и поставить еще подходить. Подготовить форму для хлеба, смазав чуть растительным маслом. Когда снова подошло, можно добавить по настроению всякие добавки, еще раз вымесить и заполнить форму на 1/3. поставить еще раз подойти, когда выросло-в духовку на 180 град. Где-то через мин 30 проверить сухой зубочисткой или палочкой деревяной. Когда испеклось, вынуть из формы и накрыть полотенцем, чтобы отдохнуло. ВСЕ!
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Танюша
|
Заголовок сообщения: Re: А что вы сегодня сварганили? (5) Добавлено: 25 мар 2013 08:53 |
|
|
На ужин были Паулинкины шницели по старочешски. Вкусноооо. Парочку сегодня взяла с собой на обед. Рецепту быть.
|
|